Ozon начал показывать ставки других продавцов в рекламном кабинете
Этот маркетплейс обновил отчет "Товары в поиске" и начал показывать какую ставку в рекламе ставят конкуренты хозяина личного кабинета. Как отмечает Telegram-канал Marketplace_biz, до этого было видно только ДРР (доля расходов на рекламу от полученного с этой рекламы дохода) других продавцов.
Сейчас же селлеры сейчас смогут увидеть, какую рекламу крутят конкуренты, сколько готовы платить за клик и и какой процент их рекламы отображается в поиске.
Теперь интерфейс рекламного кабинета селлера Ozon выглядит вот так:
В ближайшее время селлеры Ozon смогут более эффективно конкурировать в конкретных нишах, корректируя свои ставки и улучшая видимость своих товаров.
А еще, такая прозрачность должна позволить оптимизировать расходы на рекламу. Если вы видите, что конкурент тратит на продвижение конкретного товара больше, чем вы можете позволить, то, возможно, есть смысл не соревноваться с ним на коротком отрезке, а попробовать подождать, пока там "сольется" весь запланированный бюджет. В некоторых нишах это срабатывает.
Но понятно, что Ozon, в конечном итоге, нацелен на рост своей рекламной выручки. И он ее получит, как в свое время получили все успешные рекламные платформы, в первую очередь – принадлежащие "Яндексу" и Google.
Читайте также другие новости по теме Ozon:
- Ozon придумал новый штраф: ПВЗ будут платить 10 тысяч рублей за отсутствие онлайн-доступа к камерам наблюдения
- Два селлера Ozon обманули маркетплейс на 3,5 млн рублей, покупая у него свои же товары Больше никаких опозданий на отгрузку: Ozon отменил таймслоты
- Закрепление отзывов на Ozon серьезно подорожает
- Какой дополнительный бизнес можно открывать в ПВЗ Ozon? И какие там есть ограничения?
- Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы
- Какой дополнительный бизнес можно открывать в ПВЗ Ozon? И какие там есть ограничения?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.