Ozon придумал новый штраф: ПВЗ будут платить 10 тысяч рублей за отсутствие онлайн-доступа к камерам наблюдения
С 1 октября 2024 года все пункты выдачи заказов Ozon с тарифом "Максимум бренда" должны установить две камеры и поделиться с маркетплейсом доступом к ним через облачные сервисы. Как сообщает new-retail.ru, штраф за невыполнение нововведения составит 10 тысяч рублей.
В начале года площадка тестировала онлайн-просмотр видео с камер наблюдения в некоторых пунктах выдачи заказов. Таким образом маркетпейс решил бороться с подменами и потерями товаров. Сейчас тестирование завершено и новый принцип работы масштабируют на всю сеть ПВЗ.
Компания отобрала девять облачных сервисов — Ipeye, LinkVideo, "Ростелеком", "Мегафон", "Билайн" и другие.
Если партнеры не захотят делиться видеопотоком или укажут ложную информацию, то их ждет штраф — 10 тыс. рублей. Компания планирует внести соответствующие дополнения в договор.
Небольшим "домашним" пунктам необязательно подключаться, но Ozon рекомендует это сделать. Мотивирует это тем, что им не придется в случае спорных ситуаций искать нужные видео, направлять их в Ozon и ждать ответа.
В свою очередь партнеры Ozon в своих чатах пишут, что неплохо было бы, чтобы сам маркетплейс оплатил им переход на облачное видеонаблюдение, так как установка и подключение одной камеры стоит примерно 4,5 тыс. рублей.
Также в комментариях владельцы ПВЗ пишут, что хотели бы сами принимать решение относительно того, как организовать систему видеонаблюдения в своих помещениях.
Читайте также другие новости по теме:
- Больше никаких опозданий на отгрузку: Ozon отменил таймслоты
- Закрепление отзывов на Ozon серьезно подорожает
- Какой дополнительный бизнес можно открывать в ПВЗ Ozon? И какие там есть ограничения?
- Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы
- Какой дополнительный бизнес можно открывать в ПВЗ Ozon? И какие там есть ограничения?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Работают хорошо, претензии бывают, как без этого с их то обширной сетью, но они быстро по ним отрабатывают и компенсируют утраты или повреждения.
В прошлом году был сбой на их сортцентре, но они вытащили даже силами центрального офиса (вывели на ручную сортировку), так что осознали и теперь сортцентр уже не один
Главное, что бы тарифы не поднимали
Так что можем рекомендовать их как надежную сеть доставки. Свернуть