Ozon разрешил покупателям самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Этот маркетплейс запустил самовывоз крупногабаритных товаров из 37 сортировочных центров в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Дальнем Востоке, в регионах Поволжья, Южном и Центральном округах. Как сообщает Shopper's, нововведение касается мебели, бытовой техники и товаров для ремонта, вес которых превышает 35 кг.
Ранее такие товары по адресу привозили курьеры. Теперь же покупатели могут сэкономить, также им не нужно будет подстраиваться по времени под доставщиков. Маркетплейс обещает, что со временем число пунктов самовывоза крупногабаритных товаров вырастет.
Товар считается крупногабаритным, если длина одной из его сторон больше 200 см, вес больше 35 кг или объем больше 500 л.
Чтобы забрать товар самому, нужно при оформлении заказа выбрать "самовывоз" и указать один из сортировочных центров.
Директор по клиентскому опыту маркетплейса Наталья Боер считает, что новая опция позволит селлерам увеличить выручку, особенно в отдаленных регионах.
Ozon начал продавать крупногабарит в 2017 году.
По данным издания у конкурентов, в том числе Wildberries и Яндекс Маркета, самовывоз крупногабаритных товаров по такой схеме не доступен.
Читайте также другие новости по теме:
- Ozon открывает в Самаре специализированный логистический центр для крупногабаритных товаров
- Ozon открыл в Ногинске склад для крупногабаритных товаров. Когда оттуда начнется доставка заказов?
- Новый склад для крупногабаритных товаров в Адыгее открыл Ozon. Доставка оттуда уже доступна
- Ozon изменил критерии крупногабаритных товаров
- Тариф за хранение крупногабаритных возвратов на Ozon вырастет в 8 раз! Пока только в одном складе, но остальных это коснется позже
- Ozon разрешил селлерам самостоятельно устанавливать тарифы на доставку крупногабарита. Но, не всем
- Ozon придумал, как продавцам избежать возврата крупногабаритных товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Работают хорошо, претензии бывают, как без этого с их то обширной сетью, но они быстро по ним отрабатывают и компенсируют утраты или повреждения.
В прошлом году был сбой на их сортцентре, но они вытащили даже силами центрального офиса (вывели на ручную сортировку), так что осознали и теперь сортцентр уже не один
Главное, что бы тарифы не поднимали
Так что можем рекомендовать их как надежную сеть доставки. Свернуть