подписка
Подписаться
16/12/2021

Ozon придумал, как продавцам избежать возврата крупногабаритных товаров

Ozon рассказал как избежать возвратов крупных товаров при продаже со своего склада (FBS). Как говорится в сообщении компании, с 14 декабря селлер может  договариваться с покупателями о другом решении по крупногабаритным товарам. Например, мебель или технику может быть выгоднее починить, чем принимать назад и оплачивать перевозки.

После того, как служба поддержки сообщит в чат о заявке на возврат у продавца будет 24 часа на то, чтобы связаться с клиентом и предложить: заменить товар на новый, прислать недостающую деталь, или отправить мастера по ремонту. Стоит учесть, что при этом плату за доставку и подъём на этаж брать нельзя — это уже входит в стоимость исходного заказа.

Если селлер договориться о замене или ремонте, ему не придётся лишний раз приезжать за возвратами в сортировочные центры и ПВЗ. Также продавец сможет сэкономить на комиссиях и перевозках.

Сроки и другие детали селлер может самостоятельно обговорить с покупателем. Ozon вмешается лишь в том случае, если клиент откроет повторную заявку.  Если продавец никак не отреагирует на заявку в течение суток, маркетплейс одобрит возврат.

С 6 сентября продавцы Ozon  могут предложить частичную компенсацию покупателям, недовольным товаром

Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Оборот интернет- ритейлера в январе-июне 2021 года увеличился на 108,4% (до 141,9 млрд рублей).

Площадка начала продавать крупногабарит в 2017 году.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
17/12/2021
Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже - обсуждение 8
Я хочу добавить! ВБ подставляют больше ПРОДАВЦОВ! т.к. в их требованиях! часть товаров, а это именно товары требующие деликатного отношения.
ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пакетах!!! Никаких возражений!

При чем внешнее состояние продукта, как Я понимаю, мало волнует!!! Свернуть
Я хочу добавить! ВБ подставляют больше ПРОДАВЦОВ! т.к. в их требованиях! часть товаров, а это именно товары требующие деликатного отношения. ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пак Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/12/2021
Uber начинает реальную доставку еды на беспилотных авто
Агрегатор выпускает на дороги Калифорнии автономные автомобили совместно с дочерней компанией корейской Hyundai Motors. При всей беспилотности этих транспортных средств, водителей туда все же решили посадить. Рассказываем, зачем... Подробнее
16/12/2021
Курьеры Delivery Club получат в три раза больше чаевых за счет работодателя
17 декабря, в неофициальный День курьера, сервис намерен отблагодарить людей, которые доставляют и заказы из ресторанов круглый год в любую погоду. Вспоминаем, что еще хорошего эта компания сделала для сотрудников доставки... Подробнее
16/12/2021
"Почта России" теперь доставляет в постаматы очень дешево 3
Федеральный почтовый оператор в высокий сезон снизил для интернет-магазинов тариф на доставку в постаматы. Это предложение на 35-40% ниже, чем в среднем по рынку. Рассказываем, сколько стоит и как долго действует... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
15/12/2021
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   В Еще...
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   Возврат за сам товар есть, но при такой цене за доставку сама доставка не возвращается, что приводит к необоснованному удорожанию тех позиций которые уже доставлены. Иногда доставка полученных позиций превышает сумму самих доставленных позиций. Как же это еще назвать, как не ОБМАНОМ...
Я предлагала вычеслить процентную стоимость возвращаемой суммы за доставку. Мне было отказано. А в теперешней ситуации, когда каждая вторая посылка не доставляется в полном объеме я считаю это обман и грабёж с использованием доменирующего превосходства над загранпокупателем. Ведь клиент из за границы всё равно не сможет ничего урегулировать в правовом поле. Свернуть
Татьяна Д.  Татьяна Д. Медсестра(в прошлом налоговик), B2B-услуги (Красота и здоровье, мини-компания)
Подскажите пожалуйста, о каком проценте описанных вами ситуаций идет речь? Из 100 заказов - сколько заказов не доезжают в полном объеме - 50%, 75%, 99? Свернуть
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются з Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика