подписка
Подписаться
16/12/2021

Ozon придумал, как продавцам избежать возврата крупногабаритных товаров

Ozon придумал, как продавцам избежать возврата крупногабаритных товаров

Ozon рассказал как избежать возвратов крупных товаров при продаже со своего склада (FBS). Как говорится в сообщении компании, с 14 декабря селлер может  договариваться с покупателями о другом решении по крупногабаритным товарам. Например, мебель или технику может быть выгоднее починить, чем принимать назад и оплачивать перевозки.

После того, как служба поддержки сообщит в чат о заявке на возврат у продавца будет 24 часа на то, чтобы связаться с клиентом и предложить: заменить товар на новый, прислать недостающую деталь, или отправить мастера по ремонту. Стоит учесть, что при этом плату за доставку и подъём на этаж брать нельзя — это уже входит в стоимость исходного заказа.

Если селлер договориться о замене или ремонте, ему не придётся лишний раз приезжать за возвратами в сортировочные центры и ПВЗ. Также продавец сможет сэкономить на комиссиях и перевозках.

Сроки и другие детали селлер может самостоятельно обговорить с покупателем. Ozon вмешается лишь в том случае, если клиент откроет повторную заявку.  Если продавец никак не отреагирует на заявку в течение суток, маркетплейс одобрит возврат.

С 6 сентября продавцы Ozon  могут предложить частичную компенсацию покупателям, недовольным товаром

Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Оборот интернет- ритейлера в январе-июне 2021 года увеличился на 108,4% (до 141,9 млрд рублей).

Площадка начала продавать крупногабарит в 2017 году.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
17/12/2021
Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже - обсуждение 8
Я хочу добавить! ВБ подставляют больше ПРОДАВЦОВ! т.к. в их требованиях! часть товаров, а это именно товары требующие деликатного отношения.
ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пакетах!!! Никаких возражений!

При чем внешнее состояние продукта, как Я понимаю, мало волнует!!! Свернуть
Я хочу добавить! ВБ подставляют больше ПРОДАВЦОВ! т.к. в их требованиях! часть товаров, а это именно товары требующие деликатного отношения. ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пак Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/12/2021
Uber начинает реальную доставку еды на беспилотных авто
Агрегатор выпускает на дороги Калифорнии автономные автомобили совместно с дочерней компанией корейской Hyundai Motors. При всей беспилотности этих транспортных средств, водителей туда все же решили посадить. Рассказываем, зачем... Подробнее
16/12/2021
Курьеры Delivery Club получат в три раза больше чаевых за счет работодателя
17 декабря, в неофициальный День курьера, сервис намерен отблагодарить людей, которые доставляют и заказы из ресторанов круглый год в любую погоду. Вспоминаем, что еще хорошего эта компания сделала для сотрудников доставки... Подробнее
16/12/2021
"Почта России" теперь доставляет в постаматы очень дешево 3
Федеральный почтовый оператор в высокий сезон снизил для интернет-магазинов тариф на доставку в постаматы. Это предложение на 35-40% ниже, чем в среднем по рынку. Рассказываем, сколько стоит и как долго действует... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
15/12/2021
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   В Еще...
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   Возврат за сам товар есть, но при такой цене за доставку сама доставка не возвращается, что приводит к необоснованному удорожанию тех позиций которые уже доставлены. Иногда доставка полученных позиций превышает сумму самих доставленных позиций. Как же это еще назвать, как не ОБМАНОМ...
Я предлагала вычеслить процентную стоимость возвращаемой суммы за доставку. Мне было отказано. А в теперешней ситуации, когда каждая вторая посылка не доставляется в полном объеме я считаю это обман и грабёж с использованием доменирующего превосходства над загранпокупателем. Ведь клиент из за границы всё равно не сможет ничего урегулировать в правовом поле. Свернуть
Татьяна Д.  Татьяна Д. Медсестра(в прошлом налоговик), B2B-услуги (Красота и здоровье, мини-компания)
Подскажите пожалуйста, о каком проценте описанных вами ситуаций идет речь? Из 100 заказов - сколько заказов не доезжают в полном объеме - 50%, 75%, 99? Свернуть
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются з Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика