Ozon придумал, как продавцам избежать возврата крупногабаритных товаров
Ozon рассказал как избежать возвратов крупных товаров при продаже со своего склада (FBS). Как говорится в сообщении компании, с 14 декабря селлер может договариваться с покупателями о другом решении по крупногабаритным товарам. Например, мебель или технику может быть выгоднее починить, чем принимать назад и оплачивать перевозки.
После того, как служба поддержки сообщит в чат о заявке на возврат у продавца будет 24 часа на то, чтобы связаться с клиентом и предложить: заменить товар на новый, прислать недостающую деталь, или отправить мастера по ремонту. Стоит учесть, что при этом плату за доставку и подъём на этаж брать нельзя — это уже входит в стоимость исходного заказа.
Если селлер договориться о замене или ремонте, ему не придётся лишний раз приезжать за возвратами в сортировочные центры и ПВЗ. Также продавец сможет сэкономить на комиссиях и перевозках.
Сроки и другие детали селлер может самостоятельно обговорить с покупателем. Ozon вмешается лишь в том случае, если клиент откроет повторную заявку. Если продавец никак не отреагирует на заявку в течение суток, маркетплейс одобрит возврат.
С 6 сентября продавцы Ozon могут предложить частичную компенсацию покупателям, недовольным товаром
Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Оборот интернет- ритейлера в январе-июне 2021 года увеличился на 108,4% (до 141,9 млрд рублей).
Площадка начала продавать крупногабарит в 2017 году.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пакетах!!! Никаких возражений!
При чем внешнее состояние продукта, как Я понимаю, мало волнует!!! Свернуть
Я предлагала вычеслить процентную стоимость возвращаемой суммы за доставку. Мне было отказано. А в теперешней ситуации, когда каждая вторая посылка не доставляется в полном объеме я считаю это обман и грабёж с использованием доменирующего превосходства над загранпокупателем. Ведь клиент из за границы всё равно не сможет ничего урегулировать в правовом поле. Свернуть
Татьяна Д. Медсестра(в прошлом налоговик), B2B-услуги (Красота и здоровье, мини-компания) |