подписка
Подписаться
17/12/2021

Uber начинает реальную доставку еды на беспилотных авто

Uber запустит беспилотную доставку в США в 2022 году. Партнером сервиса стало занимающееся такими технологиями подразделение южнокорейской Hyundai Motor – Motional, создавшее свои автономные автомобили совместно с ирландской компанией Aptiv.

Программа будет тестироваться в Санта-Монике, штат Калифорния. Данных о том, сколько именно беспилотных автомобилей примет в ней участие, компании не предоставили, однако указали, что в автомобилях будет находиться водитель-контролер.

"Наши потребители и партнеры ожидают от Uber удобства, надежности и инноваций, и это сотрудничество дает огромную возможность оправдать и превзойти эти ожидания", – отметил вице-президент и глава Uber Eats в США и Канаде Сарфраз Маредиа.

Uber будет тестировать беспилотную доставку впервые. Собственное подразделение, разрабатывавшее такие машины, компания продала в 2020 году его начинающему конкуренту Aurora Innovation. Тогда же Uber избавилась от дочерней компании Elevate, занимавшейся созданием летающих такси.

Тем не менее, Uber не чужд инноваций в других сферах. Только в этом году компания представила скутер для доставки Uber Balance, в 2023 года планирует выпускать электромобили совместно с российским стартапом Arrival, а также создала отдельное подразделение по производству роботов-курьеров Serve Robotics.

Что касается партнера, Hyundai Motor, то он не рассчитывают только на Uber. У компании есть соглашение с конкурирующей Lyft, и уже идет тестирование беспилотных такси в Лас-Вегасе. Полноценно сервис планируется запустить в 2023 году.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
17/12/2021
Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже - обсуждение 8
Я хочу добавить! ВБ подставляют больше ПРОДАВЦОВ! т.к. в их требованиях! часть товаров, а это именно товары требующие деликатного отношения.
ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пакетах!!! Никаких возражений!

При чем внешнее состояние продукта, как Я понимаю, мало волнует!!! Свернуть
Я хочу добавить! ВБ подставляют больше ПРОДАВЦОВ! т.к. в их требованиях! часть товаров, а это именно товары требующие деликатного отношения. ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пак Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/12/2021
Рестораны-партнеры Яндекс.Еды теперь могут бесплатно доставлять первый заказ новым клиентам
Нет, ну не совсем бесплатно. Просто теперь платить может не клиент, а само заведение. Утверждают, что этот инструмент очень неплохо сработал у первых, кто решился им воспользоваться - нескольких точек Ginza Project... Подробнее
16/12/2021
Ozon придумал, как продавцам избежать возврата крупногабаритных товаров
С 14 декабря покупателю, имеющему претензии по комплектности, повреждениям отдельных частей большого предмета, можно будет предложить два варианта разрешения ситуации без отправки товара назад. Рассказываем, что еще можно сделать... Подробнее
16/12/2021
Курьеры Delivery Club получат в три раза больше чаевых за счет работодателя
17 декабря, в неофициальный День курьера, сервис намерен отблагодарить людей, которые доставляют и заказы из ресторанов круглый год в любую погоду. Вспоминаем, что еще хорошего эта компания сделала для сотрудников доставки... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
15/12/2021
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   В Еще...
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   Возврат за сам товар есть, но при такой цене за доставку сама доставка не возвращается, что приводит к необоснованному удорожанию тех позиций которые уже доставлены. Иногда доставка полученных позиций превышает сумму самих доставленных позиций. Как же это еще назвать, как не ОБМАНОМ...
Я предлагала вычеслить процентную стоимость возвращаемой суммы за доставку. Мне было отказано. А в теперешней ситуации, когда каждая вторая посылка не доставляется в полном объеме я считаю это обман и грабёж с использованием доменирующего превосходства над загранпокупателем. Ведь клиент из за границы всё равно не сможет ничего урегулировать в правовом поле. Свернуть
Татьяна Д.  Татьяна Д. Медсестра(в прошлом налоговик), B2B-услуги (Красота и здоровье, мини-компания)
Подскажите пожалуйста, о каком проценте описанных вами ситуаций идет речь? Из 100 заказов - сколько заказов не доезжают в полном объеме - 50%, 75%, 99? Свернуть
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются з Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика