подписка
Подписаться
17/12/2021

Рестораны-партнеры Яндекс.Еды теперь могут бесплатно доставлять первый заказ новым клиентам

Яндекс.Еда предоставила рестораторам новый инструмент привлечения новых клиентов: если человек заказывает впервые, заведение может компенсировать ему стоимость доставки.  Запустить подобную акцию ресторан может  своем личном кабинете на сервисе.

Перед запуском Яндекс.Еда протестировала новую возможность с несколькими заведениями ресторанной группы Ginza Project. По словам представителей сервиса, удалось добиться резкого всплеска заказов – у некоторых заведений их стало на 60% больше. А 26% из них затем сделали повторный заказ в этом же заведении.

Рестораны с бесплатной доставкой автоматически попадают в отдельную подборку в приложении. Сервис показывает ее на главной странице – это тоже помогает ресторану найти новых клиентов и увеличить число заказов. Такая механика позволяет объекту общепита не снижать стоимость блюд для участия в маркетинговой акции – пользователь получает бонус за счет бесплатной доставки.

Подключить новую акцию можно в приложении "Еды" для ресторанов. Для этого достаточно указать даты и время действия бесплатной доставки, минимальную сумму заказа, при которой она начинает действовать, и в каких именно заведениях будет работать эта возможность, если у компании-партнера их несколько.

Читайте также другие новости о сервисе Яндекс.Еда:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
17/12/2021
Wildberries так снизил стоимость доставки за границу, что она стала для многих дороже - обсуждение 8
Я хочу добавить! ВБ подставляют больше ПРОДАВЦОВ! т.к. в их требованиях! часть товаров, а это именно товары требующие деликатного отношения.
ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пакетах!!! Никаких возражений!

При чем внешнее состояние продукта, как Я понимаю, мало волнует!!! Свернуть
Я хочу добавить! ВБ подставляют больше ПРОДАВЦОВ! т.к. в их требованиях! часть товаров, а это именно товары требующие деликатного отношения. ВНИМАНИЕ! Должны поставляться в прозрачных пак Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/12/2021
Uber начинает реальную доставку еды на беспилотных авто
Агрегатор выпускает на дороги Калифорнии автономные автомобили совместно с дочерней компанией корейской Hyundai Motors. При всей беспилотности этих транспортных средств, водителей туда все же решили посадить. Рассказываем, зачем... Подробнее
16/12/2021
Ozon придумал, как продавцам избежать возврата крупногабаритных товаров
С 14 декабря покупателю, имеющему претензии по комплектности, повреждениям отдельных частей большого предмета, можно будет предложить два варианта разрешения ситуации без отправки товара назад. Рассказываем, что еще можно сделать... Подробнее
16/12/2021
Курьеры Delivery Club получат в три раза больше чаевых за счет работодателя
17 декабря, в неофициальный День курьера, сервис намерен отблагодарить людей, которые доставляют и заказы из ресторанов круглый год в любую погоду. Вспоминаем, что еще хорошего эта компания сделала для сотрудников доставки... Подробнее
29/03/2021
Яндекс запустит доставку робокурьерами в США, Израиле и Южной Корее
В России "Роверы" уже привезли покупателям более 4 тысяч заказов . Пришло время выводить технологию на зарубежные рынки. Почему для экспансии выбрали именно эти страны?... Подробнее