подписка
Подписаться
04/05/2021

Uber будет выпускать электротакси вместе со стартапом российского происхождения

Стартап по производству электромобилей Arrival объединяет усилия с Uber для создания и производства электротакси. Массовый выпуск инновационных автомобилей планируется начать в 2023 году. Электротакси составит компанию электробусам и электрофургонам доставки, которые должны появиться на дорогах Великобритании уже в этом году.

В этой консолидации на Arrival лежит разработка и производство электротакси. Uber обеспечит рынок сбыта, а также интеграцию со своим самым популярным на Западе приложением для вызова такси. Так, планируется, что приложение будет анализировать запрос клиента и предлагать ему только те такси, в которых остался достаточный для поездки заряд батареи.

Для производства электротакси компании собираются построить новый завод.  Вице-президент Arrival Том Элвидж сказал, что рассматривается вопрос о размещении его в Великобритании, но это еще не точно.

При производстве будут использоваться износостойкие и легко моющиеся материалы. Дизайн разработчики планируют сделать более удобным для водителей, которые проводят часы за рулем. Вероятно, у электротакси будет стеклянная панорамная крыша, а переднее сиденье будет складываться, чтобы автомобиль вместил больше багажа. Представители Arrival сказали, что хотят создать электротакси "с чистого листа", не оглядываясь на уже существующие модели машин.

Водители служб такси в Великобритании обычно являются независимыми подрядчиками. Поэтому теоретически приобрести для себя электротакси сможет любой желающий. Arrival не собирается проверять у покупателя лицензию таксиста.

Том Элвидж также заявил, что цель компании – разработать электротакси по себестоимости не выше, чем у аналогов с двигателем внутреннего сгорания. Экономия средств на заправке и обслуживании электромобилей приведет к тому, что они будут гораздо дешевле в эксплуатации, чем бензиновые аналоги.

В производстве электромобилей Arrival будет конкурировать с такими гигантами автопромышленности, как Volkswagen и Toyota. Кроме того, в Британии уже работает производитель электротакси — фирма LEVC, принадлежащая китайским бизнесменам. LEVC выпускает те самые знаменитые лондонские кэбы, а также электрические минивэны.

Uber в недавнем времени сильно запятнал свою репутацию судебной тяжбой по поводу правового статуса собственных водителей, компания не хотела оформлять их как наемных работников с полагающимися соцпакетами. Теперь она стремится обелить себя борьбой за экологию.

В марте в приложении Uber появилась опция, позволяющая клиентам из Лондона вызывать для поездки только электромобили.  К 2025 году компания планирует полностью запретить своим столичным таксистам использовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В планах Uber к 2040 году вообще перейти на автопарк, который не будет выбрасывать углекислый газ в атмосферу.

Прокомментировать
Читайте также
11/05/2021
Рядом с Москвой строят самый большой склад DPD в Восточной Европе. Когда он заработает?
В том же логистическом хабе находятся огромные арендованные площади СДЭК и ВсеИнструменты.ру. Где это? ... Подробнее
04/05/2021
Россиянам и жителям других стран СНГ не дают открывать магазины на Etsy. Что происходит? 1
Возможности начать торговлю на маркетплейсе лишились резиденты более чем 100 государств. Что хорошо, но странно - ранее открытым магазинам россиян и украинцев ничего не грозит. Как Etsy объясняет происходящее?... Подробнее
03/05/2021
Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз? 7
Накануне праздников продавцы Wildberries опять столкнулись с новой политикой маркетплейса по отношению к отзывам о товарах, которые вызывают сомнения у администрации площадки... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Ольга Леонтьева
Руководитель проектов, интернет-агентство APRIORUM GROUP, Центр интернет-решений и технологий ONVOLGA
22/04/2021
"Сбер" покупает 80% компании InSales - обсуждение 3
"Главная проблема ecommerce сейчас в том, что новейшие технологии, каналы, форматы онлайн-продаж доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. "

Да, да, конечно. Почему бы Сберу не сказать прямо: Главная проблема ecommerce в России - высокие налоги, законодательное давление и административная нагрузка. Свернуть
"Главная проблема ecommerce сейчас в том, что новейшие технологии, каналы, форматы онлайн-продаж доступны в основном для крупных онлайн-ритейлеров. " Да, да, конечно. Почему бы Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
19/04/2021
Сделка закрыта: Сбер получил 85% Goods.ru - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Я думаю что тут особо нечему радоваться, учитывая тот факт что после приобретения какой либо компании Сбербанком как правило страдают конкуренты.
Елена Чекунова  Елена Чекунова Директор магазина, ИП Чекунова


А можете привести примеры? Свернуть
Я думаю что тут особо нечему радоваться, учитывая тот факт что после приобретения какой либо компании Сбербанком как правило страдают конкуренты. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент