подписка
Подписаться
03/09/2024

Брендированные пакеты на Ozon'e снова станут бесплатными для покупателей

1
Брендированные пакеты на Ozon'e снова станут бесплатными для покупателей Фото: оборот.ру

Со 2 сентября пока еще второй по величине российский маркетплейс меняет процедуру выдачи клиентам пакетов – теперь для покупателей они снова бесплатные. На это обратил внимание нишевой Телеграм-канал Marketplace_biz.

В процессе выдачи заказа сотрудник будет указывать необходимое количество пакетов. Компенсация за них для ПВЗ остается на прежних условиях.

Платными пакеты на втором по величине российском маркетплейсе пробыли чуть более двух лет – с июля 2022 года.

Изначально стоимость платного пакета для клиента составляла 6 рублей. В некоторых регионах они были не из обычного целлофана, а более плотные (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге и еще примерно в десятке краев, областей и республик, наиболее населенных и богатых).

В последнее время цена брендированного пакета маркетплейса составляла всего рубль. А сейчас упразднена и она.

И логика в этом решении есть. Люди, использующие пакет с логотипом Ozon, по сути являются добровольной и совершенно бесплатной рекламой маркетплейса.

Совсем недавно Владислав Бакальчук писал, что продвигать бренд онлайн-ритейлера надо в первую очередь таким методом, а не скупая щиты и другие поверхности. Ozon подслушал и применил совет?

Так что не случайно даже бесплатный пакет автоматически добавляется к каждому заказу как отдельный товар, пока клиент сам не удалит его из корзины.

Интересно, у многих ли россиян их накопилось значительное количество? Автор материала, например, из тех, кто удалять пакеты из корзины постоянно забывает :)

Читайте также на нашем сайте предыисторию пакетного ценообразования и другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
03/09/2024
Может этот говномаркет и с возвратами года через 2 начнёт работать нормально) 
Читайте также
02/09/2024
Офелия Шафир ушла c поста коммерческого директора Mixit, зато в компанию пришли следователи
В главном офисе и дома у первых лиц этого производителя уходовой и декоративной косметики прошли обыски. Одновременно компанию покинула один из ключевых топ-менеджеров, проработав там менее года... Подробнее
28/08/2024
Некоторые магазины "ВкусВилла" будут по ночам работать без продавцов. Как это устроено?
Пилотный проект был запущен в конце 2023 года, но тестирование до сих пор продолжается. Дальнейшие планы развития будет зависеть от его результатов
... Подробнее
Лаврентьев А.
мен-р, B2B-услуги (Подарки, мини-компания)
28/08/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Егор У.
менеджер по работе с маркетплейсами, Маркетплейс (Маркетплейс, средняя компания)
27/08/2024
Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны? - обсуждение 3
" они скорее заинтересованы в стимулировании развития площадок"
А в развитии тысячи точек продаж и вообще любого малого бизнеса они не заинтересованы? у нас малый бизнес в целом из-за маркетплейсов умирает. Все что раньше производители продавали через дилеров - теперь на маркетплейсе. Заработок что брал себе дилер - берет маркетплейс. 
В итоге если дилер раньше продавал 30 разных брендов - теперь все эти бренды на маркетплейсе, удобней для клиента (факт), порой даже дешевле, с бесплатной доставкой (потому что продавец оплачивает, даже если раньше этого не делал у себя) и дилер закрывается. Закрывается магазин, в нем открывают очередной ПВЗ, рабочие места в минус, специализированный магазин с консультантами разбирающимися в товаре уходят работать курьерами. 
Что будет через пару лет, когда новый бренд просто ни куда не сможет выйти - на ВБ не дадут пробиться старички, а  дилеру на тест уже не сдашь товар - все дилеры просто позакрываются с таким подходом.

С одной стороны рост маркетплейса, доступность товаров, географии - все хорошо для клиентов, но для развития рынка это убивает разнообразие и приводит к монопольности, которая приведет к тому, что потом они будут навязывать и решать что покупать, за сколько и альтернативы просто не будет.  Свернуть
" они скорее заинтересованы в стимулировании развития площадок" А в развитии тысячи точек продаж и вообще любого малого бизнеса они не заинтересованы? у нас малый бизнес в цело Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент