Некоторые магазины "ВкусВилла" будут по ночам работать без продавцов. Как это устроено?
Главный розничный продавец здорового питания тестирует круглосуточные магазины без продавцов. Для этого в столице и Московской области переоборудовали более 30 торговых точек.
Чтобы попасть в магазин ночью, покупатель должен нажать на кнопку рядом с дверью и отсканировать QR-код – он появится на планшете. После этого дверь откроется.
Заплатить за купленные товары можно через кассу самообслуживания. Купить алкоголь нельзя – холодильники закрыты на магнитные замки.
Пилотный проект был запущен в конце 2023 года, но тестирование до сих пор продолжается. Дальнейшие планы развития будет зависеть от его результатов.
Решение попробовать новый формат представитель ритейлера объясняет примером Южной Кореи, где количество таких магазинов активно растет. В дневное время продавцы обслуживают покупателей, принимают поставки, занимаются выкладкой, а ночью для функционирования торговой точки их присутствие не требуется.
В России такая концепция реализуется впервые.
Также у ритейлера есть круглосуточная доставка и магазины с кассирами, которые работают 24 часа. Уточнить время работы конкретных точек можно на сайте и в приложении компании.
Читайте также на нашем сайте:
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А в развитии тысячи точек продаж и вообще любого малого бизнеса они не заинтересованы? у нас малый бизнес в целом из-за маркетплейсов умирает. Все что раньше производители продавали через дилеров - теперь на маркетплейсе. Заработок что брал себе дилер - берет маркетплейс.
В итоге если дилер раньше продавал 30 разных брендов - теперь все эти бренды на маркетплейсе, удобней для клиента (факт), порой даже дешевле, с бесплатной доставкой (потому что продавец оплачивает, даже если раньше этого не делал у себя) и дилер закрывается. Закрывается магазин, в нем открывают очередной ПВЗ, рабочие места в минус, специализированный магазин с консультантами разбирающимися в товаре уходят работать курьерами.
Что будет через пару лет, когда новый бренд просто ни куда не сможет выйти - на ВБ не дадут пробиться старички, а дилеру на тест уже не сдашь товар - все дилеры просто позакрываются с таким подходом.
С одной стороны рост маркетплейса, доступность товаров, географии - все хорошо для клиентов, но для развития рынка это убивает разнообразие и приводит к монопольности, которая приведет к тому, что потом они будут навязывать и решать что покупать, за сколько и альтернативы просто не будет. Свернуть