"ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
Известный продавец здоровой еды явно планирует расширять производство косметики под собственными брендами.
Для продолжения экспансии в этой рыночной нише ритейлер подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "Вкусвилл – Красиво" и "Вкусвилл. Ваша красота – наша забота". Новые марки будут действовать в нескольких категориях классификации товаров и услуг, связанных с косметикой и парфюмерией.
Пресс-служба компании подтвердила, что эти товарные знаки нужны для масштабного проекта по развитию ассортимента косметики. Его детали создатели пока держат в секрете – известно лишь, что он находится в самом начале своего развития.
Подробностями обещают поделиться только когда концепция будет запущена в жизнь и пройдет тестирование у реальных покупателей.
Точно известно, что открывать собственные салоны красоты компания не планирует.
А вот для вывесок над магазинами, торговыми "островками" в ТЦ, отдельных секций новые бренды очень даже подходят.
За последний год ритейлер серьезно расширил охват своих бьюти-СТМ: например, теперь такие его товары продаются через маркетплейс "Лэтуаль" .
Недавно также стало известно, что "ВкусВилл" подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "КусьВилл". Бренд будет использоваться в сегменте товаров для животных.
Читайте также на нашем сайте:
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И даже со всеми сложностями текущими в оплатах, поставках и т.п. - производство там более менее предсказуемая и понятная сущность, а тут... это зачастую или сферический конь в вакууме или бутиковый эксклюзив по ценам. Свернуть
Дела давно минувших дней 2008-2012 гг.
Оболочка (PHP, если память не изменяет) в каждую ночь на понедельник (длительностью 3-4 часа) обрабатывала 8 недельные продажи из 1С торговля и склад (250-350 позиций) и экспортировала информацию в отдел закупок в виде нескольких столбцов для экселевских таблиц.
Я был собственником сети салонов связи с 97 г (на пике 75 шт), программировал другой человек (мастер своего дела). Свернуть