Разработчиками нового метода оплаты стали собственные IT-специалисты – проектом занималась команда платежного пути и развития кассового ПО компании.
Представители ритейлера заявили, что фактически платежи обрабатывает текущий банк ритейлера. Кассы объединены с платежным шлюзом банка для обработки электронных транзакций.
Новый способ оплаты доступен во всех магазинах сети на кассах, где присутствует кассир.
Прежде чем внедрить EshPay в качестве платежного инструмента, ритейлер провел закрытое тестирование нового способа оплаты на пилотной группе.
В ходе теста были собраны отзывы и предложения пользователей, что позволило улучшить сервис перед его официальным запуском.
"ВкусВилл" – это более 2000 магазинов и более 160 дарксторов в 159 городах России, также у компании есть мобильное приложение и интернет-магазин.
Чистая прибыль сети в минувшем году превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки пришла как раз из онлайна. Также компания выплатила порядка 6 млрд рублей дивидендов основным акционерам.
Читайте также на нашем сайте:
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.