Почему и на какой срок "Почта России" задержит посылки москвичам?
Жители Москвы и Подмосковья, которые заказали доставку товаров из интернет-магазинов через "Почту России" получат покупки с опозданием. Как сообщает РБК, задержка может произойти из-за аварии с кабелем электропитания сортировочного центра компании во Внуково.
"Резервные генераторы работают, но полного восстановления электроэнергии мы ожидаем только завтра", – сообщил почтовый оператор. Ведутся ремонтные работы, другие подробности не сообщаются.
Поскольку уже стартовал высокий сезон в ecommerce, то сортировочный центр загружен на 100%. В компании признают, что скорее всего не смогут справиться с обработкой всех посылок своевременно на резервном питании.
"Почта России" прогнозирует, что посылки некоторых клиентов опоздают, но не катастрофически. Максимум – на сутки. По мнению участников рынка, этот срок является чрезвычайно оптимистичным. По их мнению проблемы с своевременной доставкой могут растянуться на неделю.
Ранее сообщалось, "Почта России" увеличит количество курьеров на 27% и запустит новые чартеры. Почтовый оператор прогнозирует, что в период распродаж в ноябре спрос на доставку международных посылок вырастет на 40%, внутри России — на 30%.
В октябре стало известно, что индекс удовлетворенности "Почтой России" впервые стал положительным. Среди юридических лиц индекс вырос с -11 до +2, а среди физических с -3 до +13 год к году.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
- нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
- кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
- какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?