подписка
Подписаться
26/10/2021

"Почта России" честно призналась, сколько у нее счастливых клиентов

Индекс удовлетворенности "Почтой России" впервые стал положительным. Как говорится в сообщении компании, людей, которые готовы посоветовать друзьям и знакомым пользоваться услугами почтового оператора больше, чем тех, кто не готов его рекомендовать. Среди юридических лиц индекс вырос с -11 до +2, а среди физических с -3 до +13 год к году.

Число лояльных пользователей среди бизнес-клиентов увеличилось до 39%, а среди физлиц — до 45%.  Больше всего люди довольны качеством  доставки посылок из отделения на дом. Его пользователи оценили в 9,1 из 10. Такую же отметку получило и мобильное приложение. Курьерскую службу EMS пользователи оценили в 8,6.

В то же время обе категории пользователей акцентировали внимание на наличии очередей и долгом ожидании, а также длительных сроках доставки от "Почты России".

В ближайшее время компания намерена сократить срок доставки для 80% заказов до 1 суток между городами-миллионниками и до 3 суток между областными центрами. Также "Почта России" работает над ликвидацией очередей. За последние два года время ожидания в очереди сократилось в 1,5 раза до 3,5 минуты.  До 2025 года компания намерена сократить его до 2 минут.

Ранее сообщалось, что "Почта России" получит 200 миллиардов от государства. Инвестпрограмма федерального почтового оператора на 2021-2023 годы составляет 66 млрд рублей, а до 2030 года компания намерена направить на развитие своего бизнеса 299 млрд рублей.

Из всего, что "Почта России" инвестирует в бизнес до 2030 года, 40% пойдут на обновление логистической инфраструктуры, 30% — на развитие сети отделений и постаматов, а оставшиеся — на цифровую трансформацию и разработку новых продуктов.

Исследование проводилось с июня по август 2021 года. Выборки для исследования составили 6012 физлиц и 2017 юрлиц.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/10/2021
Каждый маркетплейс из ТОП-3 пока заметно больше любой экосистемы: кто забрал 57% выручки российского ecom'а
Крупнейшие компании неуклонно вытесняют из российской онлайн-торговли более мелкие бизнесы. Но и среди них, между 15-20 крупнейшими игроками, идет еще более яростная борьба. Перечислим тех, кто сейчас побеждает... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
25/10/2021
Маркетплейс или собственный домен? 12
Согласна с мнением, что нет смысла держать яйца в одной корзине, создайте личный сайт и продвигайте его, попутно пробуйте торговать на Etsy, только на данный момент там проблемы с открытием магазина с России или других стран бывшего СНГ. Свернуть
Согласна с мнением, что нет смысла держать яйца в одной корзине, создайте личный сайт и продвигайте его, попутно пробуйте торговать на Etsy, только на данный момент там проблемы с открыти Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/10/2021
Wildberries изменил дату главной распродажи осени из-за локдауна
Руководство маркетплейса считает это шагом навстречу офлайновым ритейлерам. Предполагается, что это позволит им также успешно "словить волну" взрывного спроса, которая должна была прийти 11.11... Подробнее
25/10/2021
За 1 рубль! Роверы "Яндекса" подрядились доставлять посылки "Почты России" по Москве
На первом этапе доставка будет осуществляется из четырех отделений в районе Хамовники. Потом - из 27, находящихся в разных районах столицы. Рассказываем, как роботы будут взаимодействовать с получателем посылки... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
08/10/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции