"Почта России" честно призналась, сколько у нее счастливых клиентов
Индекс удовлетворенности "Почтой России" впервые стал положительным. Как говорится в сообщении компании, людей, которые готовы посоветовать друзьям и знакомым пользоваться услугами почтового оператора больше, чем тех, кто не готов его рекомендовать. Среди юридических лиц индекс вырос с -11 до +2, а среди физических с -3 до +13 год к году.
Число лояльных пользователей среди бизнес-клиентов увеличилось до 39%, а среди физлиц — до 45%. Больше всего люди довольны качеством доставки посылок из отделения на дом. Его пользователи оценили в 9,1 из 10. Такую же отметку получило и мобильное приложение. Курьерскую службу EMS пользователи оценили в 8,6.
В то же время обе категории пользователей акцентировали внимание на наличии очередей и долгом ожидании, а также длительных сроках доставки от "Почты России".
В ближайшее время компания намерена сократить срок доставки для 80% заказов до 1 суток между городами-миллионниками и до 3 суток между областными центрами. Также "Почта России" работает над ликвидацией очередей. За последние два года время ожидания в очереди сократилось в 1,5 раза до 3,5 минуты. До 2025 года компания намерена сократить его до 2 минут.
Ранее сообщалось, что "Почта России" получит 200 миллиардов от государства. Инвестпрограмма федерального почтового оператора на 2021-2023 годы составляет 66 млрд рублей, а до 2030 года компания намерена направить на развитие своего бизнеса 299 млрд рублей.
Из всего, что "Почта России" инвестирует в бизнес до 2030 года, 40% пойдут на обновление логистической инфраструктуры, 30% — на развитие сети отделений и постаматов, а оставшиеся — на цифровую трансформацию и разработку новых продуктов.
Исследование проводилось с июня по август 2021 года. Выборки для исследования составили 6012 физлиц и 2017 юрлиц.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.