подписка
Подписаться
25/10/2021

Wildberries изменил дату главной распродажи осени из-за локдауна

Wildberries перенесла сроки проведения распродажи, приуроченной ко Дню холостяка. Акция на маркетплейсе пройдет 28 октября вместо 11 ноября. Такое решение было принято по просьбе других ритейлеров.

"После решения по ограничительным мерам в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу "День холостяка" (11.11) на 28 октября — на день закрытия розничных магазинов, чтобы компенсировать потери", – говорится в сообщении компании. В Wildberries инициативу поддержали.

Кроме того, в компании приняли решение увеличить инвестиции в крупные предпраздничные распродажи. "Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж "День Холостяка" и "Черная пятница" увеличится с 8 до 10 миллиардов рублей (субсидирование скидок, реклама на сайте и в приложении)," — сообщают в Wildberries.

В прошлом году за сутки 11 ноября россияне сделали 2,3 млн заказов на площадке. По данным компании, 72% предпринимателей считают участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/11/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries 3
Нашлось много товаров со скидками в 95%! Стоят эти вещи (кружки, подставки для елки, гирлянды и многое другое) действительно недорого. Но просто смешно выглядят их "первоначальные" цены в десятки тысяч рублей... Подробнее
11/11/2021
Какая часть продавцов и товаров принимает участие в распродаже на Wildberries: что говорят сторонние сервисы 6
Маркетплейс очень активно подталкивал селлеров к участию в самой крупной распродаже года. Но очень многие так и не решились. Если посмотреть на последовательность действий Wildberries, можно обоснованно предположить почему... Подробнее
25/10/2021
Безумные цифры китайских лайвстримов: блогер за день привлек 250 млн. человек и получил $1,9 млрд выручки
И он там такой не один. В преддверии Дня холостяка и других крупных распродаж торгующие блогеры Поднебесной просто потрясли основы и традиционного ритейла, и ecommerce. Один человек может привлечь заказов на миллиарды... Подробнее
Алексей Петров
эксперт, Digital-агентство Webest
24/03/2021
Кейс: Разработка и продвижение сайта суши-бара
В рамках данного проекта был реализован узнаваемый, фирменный стиль и разработан современный сайт. Также запущена реклама в соцсетях и контекстная реклама... Подробнее
Дмитрий Орлов
19/07/2016
7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт 1
На примерах поясняют специалисты из Ingate... Подробнее