Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка
1Маркетплейс Wildberries раскрыл результаты продаж за 11 ноября – главную дату распродажи "Всемирный день шопинга". За сутки россияне сделали 2,3 млн заказов, всего покупателям будет доставлено 5,1 млн товаров. Эти показатели выросли более чем вдвое год к году. Отдельно отмечается, что половина заказанных товаров – российского производства.
Сама распродажа проходила на Wildberries больше недели, с 5 по 13 ноября. Именно на 11 ноября пришелся пик продаж. А всего площадку за это время посетили 5,3 млн уникальных пользователей – аудитория по сравнению с прошлым годом тоже выросла более чем в два раза.
Во время проведения акции маркетплейс фиксировал и повышенную активность новых партнеров. На Wildberries дополнительно зарегистрировались 3 тыс. поставщиков, что в 10 раз больше год к году.
Самыми популярными категориями на маркетплейсе во время "Всемирного дня шопинга" стали "Красота и здоровье", "Одежда", "Продукты питания", "Аксессуары". Самым высоким спросом пользовались многоразовые защитные маски, многофункциональные спреи для ухода за волосами, фруктовая пастила, таблетки для посудомоечной машины и натуральный молотый кофе.
Самые дорогие покупки в период распродажи на Wildberries:
- серьги из белого золота с бриллиантами за 135 тыс. рублей (г. Кстово, Нижегородская область),
- норковая шуба за 120 тыс. рублей (г. Сургут),
- игровой ноутбук за 98 тыс. рублей (г. Ступино Московской области).
Самая бюджетная покупка — кабель для зарядки мобильного телефона за 1 р. (г. Санкт-Петербург).
"Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже как со стороны покупателей, так и продавцов: в этой акции принимают участие десятки тысяч наших партнеров, которые представили со скидками свыше 5 млн артикулов", – сообщил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. При этом распродажа на маркетплейсе сопровождалась негативом от продавцов, которые рассказали, как им принудительно назначили скидку, и они были вынуждены торговать себе в убыток.
В прошлом году за сутки 11 ноября было сделано чуть более 900 тыс. заказов. Аудитория сервиса за время распродажи составила около 2 млн уникальных пользователей. Примечательно, что и тогда продажи и аудитория во время этой акции увеличились в два раза год к году.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.
При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть