Wildberries удвоил продажи во Всемирный день шопинга
В ходе акции "Всемирный день шопинга" продажи Wildberries составили 13,2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании. Это почти в два раза (+98%) больше, чем на той же распродаже в прошлом году. Для сравнения, продажи по акции российского AliExpress, включая Tmall, – 17 млрд рублей.
Число заказов на Wildberries выросло в 2,7 раза, до 4 млн. За время акции 2 млн пользователей заказали около 10 млн товаров – в два раза больше, чем в 2018. Каждый третий покупатель совершил сразу несколько заказов.
В пик покупательской активности на Wildberries оформлялось около 100 тыс. заказов в час. Это абсолютный рекорд, который в 2,5 раза превышает результаты прошлого года.
Интерес покупателей к акции за год существенно вырос, подтверждает директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. "На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента, ростом числа пунктов выдачи заказов до 5,7 тыс. точек", – сказал он.
В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время "Всемирного Дня шопинга", вошли роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, туши для ресниц, парки, детские комбинезоны, детские ботинки, куклы и конструкторы.
В компании утверждают, что скидки достигали 95%. Покупателям предлагались около 3,2 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и других.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Достали они этими блокировками)) Все пользуются телегой - но продолжают блокировать, и предпоссылки для аренды серваков и впн создают))
Дурову только хайп создают неплохой. Вот было бы интересно, если бы в сша начали блокировать фейсбук, гугл и твиттер. Наверное была бы веселуха не по детски.
А у нас можно. Странная вообще ситуация. Но нам, как говорится, не привыкать. Бей своих чтоб чужие боялись Свернуть
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".