Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wildberries удвоил продажи во Всемирный день шопинга

Wildberries удвоил продажи во Всемирный день шопинга

В ходе акции «Всемирный день шопинга» продажи Wildberries составили 13,2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании. Это почти в два раза (+98%) больше, чем на той же распродаже в прошлом году. Для сравнения, продажи по акции российского AliExpress, включая Tmall, – 17 млрд рублей.

Число заказов на Wildberries выросло в 2,7 раза, до 4 млн. За время акции 2 млн пользователей заказали около 10 млн товаров – в два раза больше, чем в 2018.  Каждый третий покупатель совершил сразу несколько заказов.

В пик покупательской активности на Wildberries оформлялось около 100 тыс. заказов в час. Это абсолютный рекорд, который в 2,5 раза превышает результаты прошлого года.

Интерес покупателей к акции за год существенно вырос, подтверждает директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. «На наш взгляд, это связано с расширением ассортимента, ростом числа пунктов выдачи заказов до 5,7 тыс. точек», – сказал он.

В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время «Всемирного Дня шопинга», вошли роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, туши для ресниц, парки, детские комбинезоны, детские ботинки, куклы и конструкторы.

В компании утверждают, что скидки достигали 95%. Покупателям предлагались около 3,2 млн артикулов во всех категориях: одежда, обуви, детские товары, книги, электроника, бьюти и других.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
iherb_delivery-o9kdbwbyp2m69wfljqrnulp25c36gmb2yws5dl9ax4
iHerb открывает подразделение в России

Его возглавит выходец из Ozon Илья Микин
зимаодежда
Сибиряки будут греться чаем, а ростовчане - обогревателями

В Ozon рассказали о самых популярных товарах во Всемирный день шопинга

CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2

И? На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены