Сибиряки будут греться чаем, а ростовчане - обогревателями
В Ozon проанализировали несколько сотен тысяч заказов и рассказали о самых популярных товарах на распродаже "Всемирный день шопинга".
Активная зима
Акция на площадке началась раньше, чем у конкурентов: еще 5 ноября. В ее дни продажи теплой одежды и обуви выросли на 271%. Активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны – их продажи выросли на 320%.
На 232% выросли продажи детских коньков для фигурного катания, на 224% – товаров для альпинизма и на 350% – приспособлений для зимней рыбалки.
Во Всемирный день шопинга россияне закупали новогоднюю атрибутику. Продажи настольных новогодних елок выросли на 316%, новогодних наклеек на 304%, подарочных упаковок – на 276%. Каждый третий заказ с новогодними украшениями пришелся на Москву и Санкт-Петербург.
Чем будут греться в разных регионах
Все россияне воспользовались распродажей для подготовки к зиме, но в каждом регионе будут греться по-своему. Например, жители Сибири запаслись чаем с вареньем и марципанами – продажи этих продуктов в регионе выросли на 148% относительно среднего октября-ноября. Причем жители Новосибирска любят чай с ромашкой, Омска – фруктовые вкусы, а в Красноярске предпочитают зеленые сорта чая.
В Екатеринбурге клиенты Ozon в первую очередь озаботились подготовкой своих автомобилей: продажи автомобильных дисков выросли на 833%, утеплителей двигателя на 209%, а стеклоомывателей на 188%.
Жители Приморского района готовятся к зимнему рыболовному сезону: продажи рыболовной мормышки выросли на 727%, резиновых мужских сапог на 417%, резиновых женских сапог на 312%, ледобуров на 198%.
В Ростове-на-Дону холода готовятся встречать с обогревателями – их продажи выросли на 140% к среднегодовому уровню.
По данным Ozon, подтвердился тренд прошлого года: во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами. Многодневные акции позволяют распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости. В итоге в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома.
Акция "Всемирный день шоппинга" на Ozon стартовала 5 ноября. В распродаже участвовало несколько сотен тысяч товарных наименований. В том числе со своими товарами присоединились почти 4 тысячи продавцов маркетплейса.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Достали они этими блокировками)) Все пользуются телегой - но продолжают блокировать, и предпоссылки для аренды серваков и впн создают))
Дурову только хайп создают неплохой. Вот было бы интересно, если бы в сша начали блокировать фейсбук, гугл и твиттер. Наверное была бы веселуха не по детски.
А у нас можно. Странная вообще ситуация. Но нам, как говорится, не привыкать. Бей своих чтоб чужие боялись Свернуть
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".