подписка
Подписаться
13/11/2019

Сибиряки будут греться чаем, а ростовчане - обогревателями

В Ozon проанализировали несколько сотен тысяч заказов и рассказали о самых популярных товарах на распродаже "Всемирный день шопинга".

Активная зима

Акция на площадке началась раньше, чем у конкурентов: еще 5 ноября. В ее дни продажи теплой одежды и обуви выросли на 271%.  Активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны – их продажи выросли на 320%.

На 232% выросли продажи детских коньков для фигурного катания, на 224% – товаров для альпинизма и на 350% – приспособлений для зимней рыбалки.

Во Всемирный день шопинга россияне закупали новогоднюю атрибутику. Продажи настольных новогодних елок выросли на 316%, новогодних наклеек на 304%, подарочных упаковок – на 276%. Каждый третий заказ с новогодними украшениями пришелся на Москву и Санкт-Петербург.

Чем будут греться в разных регионах

Все россияне воспользовались распродажей для подготовки к зиме, но в каждом регионе будут греться по-своему. Например, жители Сибири запаслись чаем с вареньем и марципанами – продажи этих продуктов в регионе выросли на 148% относительно среднего октября-ноября. Причем жители Новосибирска любят чай с ромашкой, Омска – фруктовые вкусы, а в Красноярске предпочитают зеленые сорта чая.

В Екатеринбурге клиенты Ozon в первую очередь озаботились подготовкой своих автомобилей: продажи автомобильных дисков выросли на 833%, утеплителей двигателя на 209%, а стеклоомывателей на 188%.

Жители Приморского района готовятся к зимнему рыболовному сезону: продажи рыболовной мормышки выросли на 727%, резиновых мужских сапог на 417%, резиновых женских сапог на 312%, ледобуров на 198%.

В Ростове-на-Дону холода готовятся встречать с обогревателями – их продажи выросли на 140% к среднегодовому уровню.

По данным Ozon, подтвердился тренд прошлого года: во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами. Многодневные акции позволяют распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости. В итоге в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома.

Акция "Всемирный день шоппинга" на Ozon стартовала 5 ноября. В распродаже участвовало несколько сотен тысяч товарных наименований. В том числе со своими товарами присоединились почти 4 тысячи продавцов маркетплейса.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
08/12/2019
searchengines всё? 6
Перейти к исходному сообщению
Через Анонимайзер открылся, значит это из-за блокировок Роскомнадзора Телеграмма и других сайтов.
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки


Достали они этими блокировками)) Все пользуются телегой - но продолжают блокировать, и предпоссылки для аренды серваков и впн создают))
Дурову только хайп создают неплохой. Вот было бы интересно, если бы в сша начали блокировать фейсбук, гугл и твиттер. Наверное была бы веселуха не по детски.

А у нас можно. Странная вообще ситуация. Но нам, как говорится, не привыкать. Бей своих чтоб чужие боялись Свернуть
Через Анонимайзер открылся, значит это из-за блокировок Роскомнадзора Телеграмма и других сайтов.  Oleg Kondrashov Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/11/2019
В День холостяка продажи AliExpress в России превысили 17 млрд рублей
5 млн россиян заказали на площадке за два дня 30 млн товаров... Подробнее
12/11/2019
Сбербанк не подключится к системе быстрых платежей до следующего года
Об этом заявил председатель правления банка Герман Греф... Подробнее
12/11/2019
Панкратов-Черный стал хип-хопером в рекламе маркетплейса "Беру!"
Известный актер снялся в ролике к "Черной пятнице" в роли главы хип-хоп лейбла... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Форум Тенденции развития Российские тенденции