Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Сибиряки будут греться чаем, а ростовчане – обогревателями

Сибиряки будут греться чаем, а ростовчане – обогревателями

В Ozon проанализировали несколько сотен тысяч заказов и рассказали о самых популярных товарах на распродаже «Всемирный день шопинга».

Активная зима

Акция на площадке началась раньше, чем у конкурентов: еще 5 ноября. В ее дни продажи теплой одежды и обуви выросли на 271%.  Активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны – их продажи выросли на 320%.

На 232% выросли продажи детских коньков для фигурного катания, на 224% – товаров для альпинизма и на 350% – приспособлений для зимней рыбалки.

Во Всемирный день шопинга россияне закупали новогоднюю атрибутику. Продажи настольных новогодних елок выросли на 316%, новогодних наклеек на 304%, подарочных упаковок – на 276%. Каждый третий заказ с новогодними украшениями пришелся на Москву и Санкт-Петербург.

Чем будут греться в разных регионах

Все россияне воспользовались распродажей для подготовки к зиме, но в каждом регионе будут греться по-своему. Например, жители Сибири запаслись чаем с вареньем и марципанами – продажи этих продуктов в регионе выросли на 148% относительно среднего октября-ноября. Причем жители Новосибирска любят чай с ромашкой, Омска – фруктовые вкусы, а в Красноярске предпочитают зеленые сорта чая.

В Екатеринбурге клиенты Ozon в первую очередь озаботились подготовкой своих автомобилей: продажи автомобильных дисков выросли на 833%, утеплителей двигателя на 209%, а стеклоомывателей на 188%.

Жители Приморского района готовятся к зимнему рыболовному сезону: продажи рыболовной мормышки выросли на 727%, резиновых мужских сапог на 417%, резиновых женских сапог на 312%, ледобуров на 198%.

В Ростове-на-Дону холода готовятся встречать с обогревателями – их продажи выросли на 140% к среднегодовому уровню.

По данным Ozon, подтвердился тренд прошлого года: во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами. Многодневные акции позволяют распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости. В итоге в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома.

Акция "Всемирный день шоппинга" на Ozon стартовала 5 ноября. В распродаже участвовало несколько сотен тысяч товарных наименований. В том числе со своими товарами присоединились почти 4 тысячи продавцов маркетплейса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
SHablon-720-360
В День холостяка продажи AliExpress в России превысили 17 млрд рублей

5 млн россиян заказали на площадке за два дня 30 млн товаров
10897133
Сбербанк не подключится к системе быстрых платежей до следующего года

Об этом заявил председатель правления банка Герман Греф

CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2

И? На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены