Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Во Всемирный день шопинга россияне потратили в интернете в 17 раз больше обычного

Во Всемирный день шопинга россияне потратили в интернете в 17 раз больше обычного

Во время распродажи "Всемирный день шопинга" траты россиян на покупки в интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями.  Число заказов увеличилось в 9,2 раза, сообщают в пресс-службе Яндекса.

Ключевые цифры:

  • 11 ноября средний чек российских покупателей на китайских онлайн-площадках вырос в 1,9 раза –  до  1349 рублей.
  • В российских интернет-магазинах число покупателей увеличилось на 58%, а средний чек вырос на 6% — до 3662 рублей.
  • В  День холостяка на китайских онлайн-площадках больше всего тратили жители Челябинска — в среднем по 1561 рублю. Этот показатель в 2,4 раза выше, чем в обычные дни. На второй строчке  – любители шопинга из Новосибирска — их средний чек составил 1540 рублей (в обычные дни — 979 рублей). Третье место досталось покупателям из Санкт-Петербурга — 1467 рублей (737 рублей).
  • Пользователи из Москвы в тройку лидеров по среднему чеку не попали, хотя тоже активно участвовали в распродажах: они оплатили в 9,1 раза больше заказов, чем в обычные дни.

Учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу за 2019 год в интернет-магазинах Китая и России. С помощью сервиса оплату принимают больше 120 тыс. онлайн-площадок по всему миру, в том числе AliExpress, Joom и многие другие.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
SHablon-720-360
В День холостяка продажи AliExpress в России превысили 17 млрд рублей

5 млн россиян заказали на площадке за два дня 30 млн товаров
10897133
Сбербанк не подключится к системе быстрых платежей до следующего года

Об этом заявил председатель правления банка Герман Греф

CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2

И? На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены