Каждый маркетплейс из ТОП-3 пока заметно больше любой экосистемы: кто забрал 57% выручки российского ecom'а
57% рынка онлайн-торговли занимают компании, входящие в ТОП-10 отрасли (против 45,3% годом ранее). "По итогам первого полугодия 2021 года выручка ТОП-10 игроков электронной коммерции выросла в 1,6 раза по сравнению с итогами первого полугодия 2020 года – до 1,025 млрд рублей", – сообщил гендиректор аналитического агентства INFOline Иван Федяков.
В первую тройку рейтинга по итогам первого полугодия вошли:
- Wildberries (оборот 279,4 млрд рублей, +68% год к году);
- Ozon (163,2 млрд рублей, +111% год к году);
- AliExpress Россия (117,2 млрд рублей, +43% год к году).
Также Федяков отметил, что экосистемы "Яндекса", а именно торговые и фудтех направления (оборот 59,7 млрд рублей, +130% год к году), и Сбера ( в состав которой включают "СберМаркет", "СберМегаМаркет" и "Сбер Еаптека", "Самокат", Delivery Club; оборот 54,7 млрд рублей, +110% год к году). они также вошли в ТОП-10.
Кроме того, во второй десятке, вплотную приблизившись к лидерам, оказались онлайн-направления Х5 Group (оборот 23,6 млрд рублей, рост в 2,8 раза год к году), "ВсеИнструменты.ру" (оборот 23,4 млрд рублей, +48% год к году) и "Детский мир" (оборот 22,5 млрд рублей, +42% год к году).
Впрочем, нет особых сомнений, что в этом году мы увидим и альтернативные рейтинги с несколько иными раскладами.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.