C начала локдауна продажи с экспресс-доставкой на Яндекс.Маркете выросли на 30%
Начиная с 25 октября объем продаж с доставкой за 1-2 часа начал стремительно расти. Эксперты объясняют это прежде всего введением новых карантинных ограничений. Яндекс.Маркет посчитал, что оборот магазина увеличивается примерно на 20% через пару месяцев после подключения экспресс-доставки.
А сейчас огромную роль играет и то, что магазины, которые работают с экспресс-доставкой, могут не закрываться во время локдауна. Хранят и упаковывают товары они самостоятельно, дальше передавая их курьеру сервиса – и через несколько часов товар уже у покупателя.
Самый большой рост продаж произошел в Москве в первый день локдауна – они увеличились аж на 40%. Сильнее всего вырос спрос на экспресс-доставку книг – 63%, товаров для досуга и развлечения – на 38%, а также одежду, обувь и аксессуары – на 89%.
Яндекс.Маркет также ускорил подключение к экспресс-доставке для магазинов. Это решение призвано поддержать продавцов во время локдауна – подключившись к системе, они смогут продолжать работу. Эта возможность особенно пригодится тем, кто продает товары оффлайн.
Подключиться к экспресс-доставке магазины могут в 19 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Воронеже, Самаре, Перми, Волгограде, Красноярске, Уфе, Омске, Краснодаре, Саратове, Калининграде и Сочи.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Найдите ошибку) Свернуть
Станислав Г. Аналитик, СМИ (СМИ, мини-компания) |
Разговаривал с североамериканским партнером, говорит те же проблемы с отправками грузов.
И все это выглядит достаточно подозрительно. Свернуть