подписка
Подписаться
21/12/2021

У "Яндекса" будет два Яндекс.Маркета? Они запускают поиск по товарам с разных сайтов

В поиске будут доступны различные товары — от бытовой техники до косметики. Поиск по товарам позволит сравнить цены на них и выбрать желаемую. Предложения от магазинов появятся в результатах поиска в отдельном блоке "Выбирайте товары".

Они будут представлены там в структурированном, удобном для просмотра виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками. Найденные предложения легко отсортировать по стоимости или популярности. Кроме того, можно указать диапазон цен и увидеть только подходящие предложения: например, пылесосы в пределах 20 тыс. руб. Если выбор сделан, можно перейти на сайт продавца и оформить покупку.

"Цена — один их самых важных критериев для покупателей. Одну и ту же модель можно купить дороже или дешевле в зависимости от площадки. Конечно, человек может сам найти и сравнить варианты, но на это требуется время. Чтобы упростить решение этой задачи, мы и запускаем поиск по товарам", — заявил руководитель поисковых продуктов "Яндекса" Максим Загребин.

Компания собирает данные о товарных предложениях магазинов самостоятельно, "Яндекс" ищет товары на всех известных ему сайтах, будь то маркетплейс или небольшой магазинчик. Чтобы показывать свои товары в поиске, магазину не нужно ничего делать специально, но продавцы могут передавать информацию о своём ассортименте и ценах — для этого нужно сформировать YML-фид с данными и загрузить в "Яндекс.Вебмастер"

Для тех, кто хочет продвигать свои товары в поиске более активно, недавно был запущен рекламный формат "Товарная галерея". Она представляет собой карточки магазинов с фотографиями, названиями, ценами и скидками на товары.

Читайте также новости других проектов "Яндекса":

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2021
В Data Insight рассказали, где и каким образом россияне покупают зоотовары
Больше всего товаров для домашних питомцев покупают в Москве и Санкт-Петербурге. Но хотя на две столицы приходится 23,9% продаж по всей России (в рублях) и более 27% заказов, лидеры по покупкам на душу населения - другие... Подробнее
20/12/2021
Wildberries наконец услышал продавцов? Как на самом деле прошли большие распродажи в этом году и какие выводы сделал маркетплейс
Один из продавцов крупнейшего маркетплейса России рассказал нам, как у него и его коллег шла торговля во время Черной пятницы, как добровольно-принудительные скидки сказались на продажах. И что происходит сейчас, во время новогодней распродажи... Подробнее
20/12/2021
Маркировка в 2022 году: каких товаров коснется и что делать предпринимателям
Обязательная маркировка вводится постепенно: каждый год под нее попадают новые категории товаров. Что именно будет подлежать маркировке в 2022 году? Как подготовиться продавцам? Обо всем этом в нашей статье

... Подробнее
Юлия З.
Директор по работе с ключевыми партнерами, B2B-услуги (Детские товары, мини-компания)
06/12/2021
Работа с китаем 1
Всем привет,  подскажите пожалуйста кто работал три работает с Китаем, как документацию оформляете, сертификаты на товар?
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
12/11/2021
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение 7
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках. Свернуть
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами Еще...