подписка
Подписаться

Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
11/11/2021
Обсуждение материала:
Большинство продавцов без энтузиазма восприняло крупнейшую распродажу года на Wildberries. Разбираемся почему
Маркетплейс очень активно подталкивал селлеров к участию в самой крупной распродаже года. Но очень многие так и не решились. Если посмотреть на последовательность действий Wildberries, можно понять почему >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инна Т.
ИП, B2B-услуги (небольшая компания)
11/11/2021
Цель любой коммерции - прибыль! Каждый человек, который занимается бизнесом (ну, практически каждый), умеет считать. WB предложил поучаствовать всем в  акции " Буратино", кто есть кто, думаю всем понятно!!! 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
11/11/2021
Демпинг цен среди продавцов и привел к тому, что снижать ценник уже некуда. Это очень стал замечать по конкурентам, которые стали поднимать ценник... видимо ощутили, что продажи их товаров уже подошли к 0 или даже отрицательной сумме... Продажа ради продажи с выгодой для ВБ :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел П.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
11/11/2021
У меня наценка 25-30% как я могу делать скидку 15% + логистика ~5% выходит.... Вы чего блин.... Есть ниши, одежда например, там наценка в разы выше и с распродажами можно поиграться. В 2020 году на WB вошло много новых селлеров, они пришли не от хорошей жизни, а из-за того, что яша конкретно всем поисковый трафик на собственные интернет-магазины порезал (у меня он в 2 раза сократился) + все начали внедрять модель работы FBS (это снизило порог входа в разы). В итоге, конкуренция на маркетплейсах выросла в разы и это в свою очередь вызвало снижение цен, а тут еще WB решил распродажу 15% закатить, с 8% в ДР WB было тоскливо.....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/11/2021
WB просто достал своими бесконечными снижениями)) и фиксированием цен на тот момент, где было прошлое снижение...
Я например наоборот поднял цены на 30%, фактически переложил на покупателя повышенный %%, который WB с меня берет теперь. Фиг с этими продажами, зато товар в ноль не буду сливать)), но странно у меня и с завышенными ценами и заказы и продажи продолжаются))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена П.
Системный администратор, Торговля (среднего размера компания)
12/11/2021
Всем добра! мы пока не на ВБ, но руководство упрямо думает "зайтить", не знаю... цена по нашему сегменту очень ... очень... ну очень ********* в общем то слова поставить по смыслу, а это предложение от ВБ на  ДР платформы ".. или вы делает скидку на товар не менее ХХ% или мы принудительно делаем вам скидку по товару от ХХ до ХХ %..." ( НЕ дословно)..
Печально, буду отбиваться до последнего, на ВБ все очень печально...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
12/11/2021
Ну собственно всё что нужно было сказать, уже сказали выше. К слову говоря, на других маркетплайсах предлагают отпилить свой сук аналогичным способом. Мы например занимаемяся автотоварами и с июля уже было повышение цен 2 раза на 3%, причем прайсы поставщиков в осном привязаны к евро, но и цены повысили в Евро! Говорят в европе инфляция! То есть у меня закупка уже выросла на 5-6% + маржа и так не большая в автотоварах - сфера очень конкуретная. И физически поставить июльскую цену нереально, не говоря уже о доп. скидках.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы