подписка
Подписаться
21/07/2022

Опять переходят на предоплату? Wildberries разрешит платить при получении заказа только для подтвержденных аккаунтов

Как сообщают пользователи в Интернете, Wildberries, возможно, вводит новое правило по оплате товаров при получении заказа.

Любители постоплаты должны будут  подтвердить свои учетные записи через "Госуслуги" или другие сервисы идентификации пользователей. Сообщения об этом уже получили в своих личных кабинетах на Wildberries жители Приморского края.

"Скоро оплата при получении будет доступна только подтвержденным аккаунтам", – гласило сообщение от компании. Более точный срок  введения новшества не известен.

Подтвердить аккаунт нужно будет либо через "Госуслуги", либо через сторонние сервисы, например, Tinkoff ID. Более подробно о механизме верификации пока не рассказывают.

Возможность оплаты товара при получении в ПВЗ. снова стала доступа для 75% покупателей Wildberries в конце мая.

До этого, самый крупный российский маркетплейс переходил на полную предоплату заказов с началом пандемии. Это тогда объясняли соображениями безопасности – при расчете наличными или личного предъявления карты якобы мог передаваться вирус.

Для того, чтобы воспользоваться этой опцией, покупатель должен обязательно привязать банковскую карту к своему аккаунту. Тогда он сможет оплатить ей полученный заказ. Видимо, даже привязанной карты для маркетплейса не хватило в качестве гарантии, что покупатель придет за заказом.

Как отметили в Wildberries, постоплата является одним из любимых сервисов у клиентов. Однако продавцы этой опции, наоборот, не слишком рады: полная предоплата существенно снизила процент возвратов, поскольку покупатели перестали заказывать по 20 пар обуви "на примерку".

Также приморцев удивило и другое изменение, которое решил сделать маркетплейс.

"Больше смущает то, что снова изменилась личная скидка – уменьшилась, хотя сумма и процент выкупа увеличились. Хитрая арифметика не поддается пониманию. И логика применения этой скидки непредсказуема", – сообщают покупатели.

Однако скидка "плавает" не только у жителей Приморья. Это же явление заметили и покупатели из ЦФО и других регионов России. Она может меняться каждый день, и принципы этих изменений покупателям непонятны.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил
Мария А.  Мария А. Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами, Торговля (небольшая компания)
Озон не передаёт тел. номера, все продавцы знают об этом Свернуть
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/07/2022
70 миллионов покупателей и рост количества продавцов на маркетплейсах втрое. "Тинькофф" опросил и посчитал наш ecom
72% опрошенных предпринимателей отметили, что для них выход на маркетплейс — первый опыт в онлайн-торговле. 73% выбрали Wildberries в качестве первой площадки, 18% ― Ozon. А вот с количеством продавцов все очень странно... Подробнее
20/07/2022
Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется
Функция призвана защитить селлеров от ошибочно проставленных цен. Обычно из-за подобных ошибок приходится отменять заказы или терять продажи. Рассказываем, что так разозлило некоторых продавцов... Подробнее
19/07/2022
На Камчатке погибли Сергей Колесняк из Tele2 и Зоя Кайгородова, руководившая ecommerce в "Эльдорадо"
Мы запомнили их такими. В прошедшие выходные оборвалась жизнь молодых, жизнерадостных, полных энергии и надежд людей, которых хорошо знали очень многие в российском ecom'е. Все, работающие в Oborot.ru, выражают глубокие соболезнования их родным и близким... Подробнее
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
09/06/2022
Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение 12
проверяется любым участником любого бизнеса в РФ, который не зажопил 5 - 30 тыс рублей в год на детальную проверку контрагентов!
посмотрим на количество судебных обращений и на их результаты!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент