подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
21/07/2022

Опять переходят на предоплату? Wildberries разрешит платить при получении заказа только для подтвержденных аккаунтов

Опять переходят на предоплату? Wildberries разрешит платить при получении заказа только для подтвержденных аккаунтов

Как сообщают пользователи в Интернете, Wildberries, возможно, вводит новое правило по оплате товаров при получении заказа.

Любители постоплаты должны будут  подтвердить свои учетные записи через "Госуслуги" или другие сервисы идентификации пользователей. Сообщения об этом уже получили в своих личных кабинетах на Wildberries жители Приморского края.

"Скоро оплата при получении будет доступна только подтвержденным аккаунтам", – гласило сообщение от компании. Более точный срок  введения новшества не известен.

Подтвердить аккаунт нужно будет либо через "Госуслуги", либо через сторонние сервисы, например, Tinkoff ID. Более подробно о механизме верификации пока не рассказывают.

Возможность оплаты товара при получении в ПВЗ. снова стала доступа для 75% покупателей Wildberries в конце мая.

До этого, самый крупный российский маркетплейс переходил на полную предоплату заказов с началом пандемии. Это тогда объясняли соображениями безопасности – при расчете наличными или личного предъявления карты якобы мог передаваться вирус.

Для того, чтобы воспользоваться этой опцией, покупатель должен обязательно привязать банковскую карту к своему аккаунту. Тогда он сможет оплатить ей полученный заказ. Видимо, даже привязанной карты для маркетплейса не хватило в качестве гарантии, что покупатель придет за заказом.

Как отметили в Wildberries, постоплата является одним из любимых сервисов у клиентов. Однако продавцы этой опции, наоборот, не слишком рады: полная предоплата существенно снизила процент возвратов, поскольку покупатели перестали заказывать по 20 пар обуви "на примерку".

Также приморцев удивило и другое изменение, которое решил сделать маркетплейс.

"Больше смущает то, что снова изменилась личная скидка – уменьшилась, хотя сумма и процент выкупа увеличились. Хитрая арифметика не поддается пониманию. И логика применения этой скидки непредсказуема", – сообщают покупатели.

Однако скидка "плавает" не только у жителей Приморья. Это же явление заметили и покупатели из ЦФО и других регионов России. Она может меняться каждый день, и принципы этих изменений покупателям непонятны.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил
Мария А.  Мария А. Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами, Торговля (небольшая компания)
Озон не передаёт тел. номера, все продавцы знают об этом Свернуть
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/07/2022
70 миллионов покупателей и рост количества продавцов на маркетплейсах втрое. "Тинькофф" опросил и посчитал наш ecom
72% опрошенных предпринимателей отметили, что для них выход на маркетплейс — первый опыт в онлайн-торговле. 73% выбрали Wildberries в качестве первой площадки, 18% ― Ozon. А вот с количеством продавцов все очень странно... Подробнее
20/07/2022
Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется
Функция призвана защитить селлеров от ошибочно проставленных цен. Обычно из-за подобных ошибок приходится отменять заказы или терять продажи. Рассказываем, что так разозлило некоторых продавцов... Подробнее
19/07/2022
На Камчатке погибли Сергей Колесняк из Tele2 и Зоя Кайгородова, руководившая ecommerce в "Эльдорадо"
Мы запомнили их такими. В прошедшие выходные оборвалась жизнь молодых, жизнерадостных, полных энергии и надежд людей, которых хорошо знали очень многие в российском ecom'е. Все, работающие в Oborot.ru, выражают глубокие соболезнования их родным и близким... Подробнее
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
09/06/2022
Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение 12
проверяется любым участником любого бизнеса в РФ, который не зажопил 5 - 30 тыс рублей в год на детальную проверку контрагентов!
посмотрим на количество судебных обращений и на их результаты!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент