подписка
Подписаться
18/07/2022

Почему, с какого числа и на сколько Wildberries повышает комиссии на популярные категории товаров?

Почему, с какого числа и на сколько Wildberries повышает комиссии на популярные категории товаров?

Самый большой маркетплейс России "порадовал" продавцов сообщением о повышении комиссии с 1 августа для некоторых категорий товаров. Речь об одежде, обуви и аксессуарах. Комиссия маркетплейса составит:

  • при продажах со склада поставщика – 15%;
  • при торговле со склада Вайлдберриз – 18%.

Точный список категорий: одежда, обувь, белье, аксессуары, спортивная одежда, верхняя одежда, головные уборы. Сейчас комиссия на них составляет соответственно 12% и 15%.

Одни аналитики удивляются повышению, считая, что в нынешней ситуации, когда именно "одежные" бренды уходят с рынка, было бы логичнее комиссию понизить – чтобы привлечь на площадку больше продавцов.

Другие, наоборот, считают, что маркетплейс хочет заработать на ситуации с уходом крупных брендов из России. Ведь свои остатки они зачастую распродают именно через Wildberries. Таков пример был, скажем, с компанией Inditex.

Впрочем и те и другие сходятся в одном: удивительно, что маркетплейс сообщил о нововведении  за две недели до его введения. Нередко Wildberries сообщает об измнениях день в день, ставя партнеров перед свершившимся фактом.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/07/2022
Забирайте сами! Wildberries сообщает, что больше не будет утилизировать брак
Похоже, самый большой маркетплейс страны услышал гневные голоса своих продавцов. А то они уже начали писать, что площадка сама будет торговать "отжатым" по такой схеме товаром или что это заговор сотрудников Wildberries... Подробнее
15/07/2022
Продажи мебели на Wildberries: как продавцы и покупатели среагировали на закрытие IKEA в России
Понятно, что на главном российском маркетплейсе стремительно росли все цифры, связанные с мебелью и интерьером. Количество мебельных брендов увеличилось более чем в пять раз за последний год, а их выручка с июля показала взрывной рост... Подробнее
15/07/2022
Ozon решил избавиться от лишней одежды
На этом маркетплейсе с 25 по 31 июля состоится большая распродажа товаров из категорий “Одежда”, “Обувь” и “Аксессуары” любой сезонности и коллекции. Там уже миллионы покупателей таких товаров. Но Ozon хочет в разы больше... Подробнее
Veronika Koloteva
Коммерческой директор, Ooo вфарм
09/07/2022
На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело - обсуждение 2
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно этот понт врожден. Уровень, предельный уровень возможеностей интеллектуальных, финансовых - прям смотрите. Чуть спыжились, в т.ч.духовно (абонемент в Третьяковку, проминад в Пушкинский) и... Опа-опа... Малиновый пиджак...  Свернуть
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно э Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nikolas Petr
Retail Marketing Manager (eCommerce), Mike
29/06/2022
Fresh категория на маркетплейсах 1
Когда откроют регионы? почему только Мск, остальные тоже кушать хотят, и быстро им доставили.
Когда озон и вб купят себе холодильники?
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов