Забирайте сами! Wildberries сообщает, что больше не будет утилизировать брак
Самый большой российский маркетплейс принял решение больше не утилизировать товары, в которых был выявлен и подтвержден дефект или другое несоответствие. Теперь продавцы будут обязаны сами вывезти такой груз со склада Wildberries.
Ранее новость об обязательной утилизации дешевых товаров вызвала негодование у продавцов.
С 18 июля при выявлении таких товаров и подтверждении дефекта/несоответствия, продавцы должны будут их забрать выбрав удобный для них пункт самовывоза. Как объяснили представители маркетплейса, выявлять брак в поставках могут или покупатели, делая заявку на возврат, или сотрудники самой площадки.
Товары с дефектом или несоответствием отображаются в разделе "Проверка товара" личного кабинета продавца.
Если брак выявлен покупателем, он отображается во вкладке "Заявки от покупателей". В этом случае, в зависимости от типа заявки, селлер может выбирать один из доступных вариантов:
- Одобрить заявку и забрать товар, после того, как покупатель его вернет.
- Отклонить заявку на возврат товара.
- Вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.
Во вкладке "Заявки от WB" отображаются товары, в которых дефект или несоответствие выявили специалисты Wildberries, По таким товарам селлер сможет только оформить возврат и забрать товар.
Срок для рассмотрения заявки и оформления возврата составляет 72 часа.
Напоминаем, что в июне в Wildberries заявили, что товары стоимостью до двух тысяч рублей, в которых покупатели обнаружили дефекты, маркетплейс будет утилизировать, вернуть их себе не удастся. У многих продавцов это вызвало негодование.
Один из селлеров утверждает, что ему так ни разу не удалось забрать товар. "Wildberries и раньше все товары утилизировали, сколько раз нажимал забрать товар за 10 месяцев, ничего не вернули, в поддержке не отвечают и заявки все даже из архива пропали", — написал он.
Другой продавец возмутился тем, что у него 80% возвратов по браку – это претензии к упаковке, которая может быть повреждена при перевозке. И теперь маркетплейс собирается уничтожать качественный товар из-за помятой коробки.
Среди селлеров тогда стала популярна "теория заговора", гласящая, что таким образом сотрудники маркетплейса могут оставлять товары себе. Так как получалось, что теперь у сотрудников ПВЗ есть стимул специально портить коробки и оформлять товар в качестве брака, чтобы потом заполучить его.
Некоторые даже подозревали, что через некоторое время маркетплейс "начинает сам торговать отжато-"утилизированным" товаром, будто так и должно быть".
По-видимому, в Wildberries услышали претензии пользователей, которые готовы потратиться на самовывоз, чтобы их товары не утилизировали. И теперь плоащдка отказалась от утилизации дефектных товаров.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries захватывает Сибирь. Логистический центр марткетплейса открыли в Томске
- Wildberries открыл логистические центры в Вологодской и Липецкой областях
- "Фиолетовый – наш!" Wildberries судится с Роспатентом
- Через 7 дней весь товар будет утилизирован! Продавцы, готовьтесь, Wildberries начал войну с подделками
- Wildberries вызывают "на ковер" в Минпромторг. А сам маркетплейс утверждает, что ничего не нарушал
- Очевидное-невероятное: Минпромторг заподозрил Wildberries в торговле контрафактом
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Когда озон и вб купят себе холодильники?