подписка
Подписаться
18/07/2022

Забирайте сами! Wildberries сообщает, что больше не будет утилизировать брак

Забирайте сами! Wildberries сообщает, что больше не будет утилизировать брак

Самый большой российский маркетплейс принял решение больше не утилизировать товары, в которых был выявлен и подтвержден дефект или другое несоответствие. Теперь продавцы будут обязаны сами вывезти такой груз со склада Wildberries.

Ранее новость об обязательной утилизации дешевых товаров вызвала негодование у продавцов.

С 18 июля при выявлении таких товаров и подтверждении дефекта/несоответствия, продавцы должны будут их забрать выбрав удобный для них пункт самовывоза. Как объяснили представители маркетплейса, выявлять брак в поставках могут или покупатели, делая заявку на возврат, или сотрудники самой площадки.

Товары с дефектом или несоответствием отображаются в разделе "Проверка товара" личного кабинета продавца.

Если брак выявлен покупателем, он отображается во вкладке "Заявки от покупателей". В этом случае, в зависимости от типа заявки, селлер может выбирать один из доступных вариантов:

  • Одобрить заявку и забрать товар, после того, как покупатель его вернет.
  • Отклонить заявку на возврат товара.
  • Вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.

Во вкладке "Заявки от WB" отображаются товары, в которых дефект или несоответствие выявили специалисты Wildberries, По таким товарам селлер сможет только оформить возврат и забрать товар.

Срок для рассмотрения заявки и оформления возврата составляет 72 часа.

Напоминаем, что в июне в Wildberries заявили, что товары стоимостью до двух тысяч рублей, в которых покупатели обнаружили дефекты, маркетплейс будет утилизировать, вернуть их себе не удастся.  У многих продавцов это вызвало негодование.

Один из селлеров утверждает, что ему так ни разу не удалось забрать товар. "Wildberries и раньше все товары утилизировали, сколько раз нажимал забрать товар за 10 месяцев, ничего не вернули, в поддержке не отвечают и заявки все даже из архива пропали", — написал он.

Другой продавец возмутился тем, что у него 80% возвратов по браку – это претензии к упаковке, которая может быть повреждена при перевозке. И теперь маркетплейс собирается уничтожать качественный товар из-за помятой коробки.

Среди селлеров тогда стала популярна "теория заговора", гласящая, что таким образом сотрудники маркетплейса могут оставлять товары себе. Так как получалось, что теперь у сотрудников ПВЗ есть стимул специально портить коробки и оформлять товар в качестве брака, чтобы потом заполучить его.

Некоторые даже подозревали, что через некоторое время маркетплейс "начинает сам торговать отжато-"утилизированным" товаром, будто так и должно быть".

По-видимому, в Wildberries услышали претензии пользователей, которые готовы потратиться на самовывоз, чтобы их товары не утилизировали. И теперь плоащдка отказалась от утилизации дефектных товаров.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
18/07/2022
Почему, с какого числа и на сколько Wildberries повышает комиссии на популярные категории товаров?
С 1 августа комиссия маркетплейса составит: со склада поставщика (FBS) - 15%; со склада Wildberries (FBO) - 18%. В тексте - полный список категорий, где выросла комиссия, и пояснения о причинах, которые могли стать причиной... Подробнее
15/07/2022
Продажи мебели на Wildberries: как продавцы и покупатели среагировали на закрытие IKEA в России
Понятно, что на главном российском маркетплейсе стремительно росли все цифры, связанные с мебелью и интерьером. Количество мебельных брендов увеличилось более чем в пять раз за последний год, а их выручка с июля показала взрывной рост... Подробнее
15/07/2022
Ozon решил избавиться от лишней одежды
На этом маркетплейсе с 25 по 31 июля состоится большая распродажа товаров из категорий “Одежда”, “Обувь” и “Аксессуары” любой сезонности и коллекции. Там уже миллионы покупателей таких товаров. Но Ozon хочет в разы больше... Подробнее
Veronika Koloteva
Коммерческой директор, Ooo вфарм
09/07/2022
На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело - обсуждение 2
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно этот понт врожден. Уровень, предельный уровень возможеностей интеллектуальных, финансовых - прям смотрите. Чуть спыжились, в т.ч.духовно (абонемент в Третьяковку, проминад в Пушкинский) и... Опа-опа... Малиновый пиджак...  Свернуть
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно э Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nikolas Petr
Retail Marketing Manager (eCommerce), Mike
29/06/2022
Fresh категория на маркетплейсах 1
Когда откроют регионы? почему только Мск, остальные тоже кушать хотят, и быстро им доставили.
Когда озон и вб купят себе холодильники?
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов