подписка
Подписаться
14/07/2022

Wildberries открыл логистические центры в Вологодской и Липецкой областях

Самый большой российский маркетплейс запустил полноценную собственную логистику на территории еще двух субъектов Российской Федерации.

"Новые логистические объекты Wildberries заработали в Вологодской и Липецкой областях, в них проводится приемка поставок от представителей местного бизнеса, что позволит расширить ассортимент продукции локального производства на маркетплейсе и поддержать предпринимателей региона" – заявили в компании.

Сейчас на Wildberries свою продукцию реализуют свыше 3 тыс. предпринимателей из Вологодской и около 2,6 тыс. – из Липецкой областей, почти в 3 раза больше, чем годом ранее. Их продажи в первом полугодии увеличились на 246% и 151% в годовом выражении – до 1,6 млрд и 1,5 млрд руб. соответственно.

Новые логистические центры ускорят доставку заказов покупателям в центральной части страны и Северо-западном округе. Также объекты создают рабочие места в регионах.

Логоцентр Wildberries в Вологодской области площадью в 2,7 тысяч кв м. открылся по адресу: г. Вологда, ул. Мудрова, д. 30, а в Липецкой — по адресу: д. Кулешовка, ул. Орловская, зд. 25А, его площадь составила около 2,2 тысяч кв м. Режим работы обоих новых объектов: круглосуточно и без выходных.

Wildberries продолжает развитие складской инфраструктуры как самостоятельно, так и в сотрудничестве с предпринимателями.

В 2022 г. новые объекты уже заработали в 14 регионах страны: Ивановской, Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской, Астраханской, Ульяновской, Томской областях, а также в Ставропольском крае, Удмуртии, Северной Осетии, Алтайском крае, Татарстане и Чувашии.

Всего у Wildberries 10 крупных логистических центров и более 100 локальных сортировочных центров.

География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Республика Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера – свыше 113 млн пользователей.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2022
Ozon разрешил продавать уцененные товары по FBS и realFBS. С чего вдруг?
С февраля по май интерес к уцененным товарам вырос больше чем в 5 раз. Но раньше этот маркетплейс разрешал такую торговлю только в рамках FBO. Ozon явно не хочет, чтобы продавцы уходили на Avito и предлагает им решение, "заточенное" именно под уценку... Подробнее
13/07/2022
Ozon Rocket – всё : ( С чего вдруг маркетплейс больше не хочет доставлять чужие заказы? 6
Один из лидеров российского ecom'а намерен закрыть свой логистический сервис Ozon Rocket и сфокусироваться на развитии и улучшении качества доставки для собственных продавцов. Рассказываем, что еще доставляют и до какой даты... Подробнее
29/06/2022
Wildberries повысил стоимость хранения 9
Маркетплейс с 4 июля поднимает стоимость хранения с монопаллетных мест на своих складах. В разных локациях цены отличаются. Самые высокие, как нетрудно догадаться, в Коледино... Подробнее
Танюша Б.
Менеджер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2022
Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают? - обсуждение 4
Озон никогда ни за что не отвечает. Они могут с формулировкой "Неправильно упакован товар" предъявить тебе 14 штук брака, а вот твой ли это товар(такой же товар есть и от Озона как продавца) или они сами тебе его испортили и теперь хотят денег за утилизацию!? Это одному Богу и Озону известно. Свернуть
Озон никогда ни за что не отвечает. Они могут с формулировкой "Неправильно упакован товар" предъявить тебе 14 штук брака, а вот твой ли это товар(такой же товар есть и от Озона Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов