Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение
13/12/2022
Обсуждение материала:
Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
Маркетплейс проводит "амнистию" среди тех, кого недавно подозревал обмане при расчетах за логистику. В Телеграм-канале для партнеров появилось сообщение с обещанием отменить все санкции. Рассказываем подробности >>>
Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
Маркетплейс проводит "амнистию" среди тех, кого недавно подозревал обмане при расчетах за логистику. В Телеграм-канале для партнеров появилось сообщение с обещанием отменить все санкции. Рассказываем подробности >>>
13/12/2022
Пусть тогда и ранее начисленные огромные штрафы отменяют. А то совсем несправедливо получается. Ранее штрафы еще выше были. Начисляли логистику в 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111 размере за длительный период. И штрафы достигали гигантских размеров - 300-400-500 тыс. рублей! Пусть уже все отменят! Так будет правильно! А то уже 5 месяцев боремся за переобмер и отмену этих гигантских сумм! И ни разу Вб не предоставил никаких доказательств и объяснений внятных! Кто и как мерял и что? И почему такие зверские суммы?
13/12/2022
Согласен, история с некорректными замерами со стороны WB возникла не две недели назад. У меня первые штрафы стали прилетать еще с середины октября. Вот с тех пор WB не перемерил ни одну !!!!! позицию. В результате получили не только штрафы за некорректные размеры но и повышенный грейд и в результате увеличенные расходы на логистику. Прежде чем внедрять систему грейдов WB нужно было сначала отработать хотябы систему обратной связи по некорретным размерам, но у этого интернет магазина все как всегда, принцип "идем в бой а там разберемся". А страдает от этого репутация магазина и честные мерчанты которые не могут добиться корректного измерения своего товара.
13/12/2022
Коллеги, помогите разобраться. Кому начисляли штрафы за логистику, это была в отчете отдельная строка или просто за логистику брали больше? У нас следующая ситуация - коэффециэнт логистики в отчете - 1. Штрафов нет. Но логистика за некоторые товары уже 2 недели (28.11-04.12 и 05.12-11.12) - по 500-850 руб. за доставку. По нашим подсчетам с нас за логистику взяли примерно на 400 000 руб. больше. Поддержка естественно молчит. КГТ нет, размеры указаны корректно. И мы не понимаем, это штрафы, ошибка или просто вдруг доставка стала стоить 800 руб.? Помогите пожалуйста, кто сталкивался
13/12/2022
Проверьте габариты. Они часто слетают. Если хоть один параметр не проставлен в карточке - длина или ширина или высота, то считается, что габариты не заполнены. В таком случает берется логистика в 10-ти кратном размере!
13/12/2022
Получается, что это штраф, который wb обязуется со всех снять и сделать доплату? Или это что-то другое и деньги не возвращаются?
13/12/2022
Это не позиционируется как штраф. Это завышенный тариф на логистику. Скорее всего это они не вернут, если только вы не докажете, что такая завышенная логистика была применена не правомерно! Если очень большая сумма получилась, то можно попробовать через арбитражный суд вернуть.
15/12/2022
Такая же фигня доставка 850 руб за товар размером высота 24см на 5 см на 5см (туба для пистолета со смазкой) вес 400 грамм, стоимость товара 500 руб, а доставку вб посчитал 850 руб за 1 еденицу пока не разобрались, пишем в поддержку на перерасчет, пока молчат!
15/12/2022
У нас есть товары и меньшего размера с доставкой по 850 руб. )) Сначала думали, что сбой у ВБ и они запятую на один знак дальше поставили, оказалось, что все норм и доставка заказов весом 100 гр и размерами 12*6*6 за 850 руб. это нормально для wb. Поддержка естественно молчит. Проверили товары. При работе с контентом карточек товара слетают габариты, например при объединении нескольких товаров. Как доказать сейчас wb, что это не наша вина, я не знаю. Перспективы подать иск и выиграть дело так себе, в суде нужно доказывать, а доказательной базы у нас никакой нет. Жаловаться только в разные гос.органы, не уверен, что им есть дело до нас. Надежда только на новость отт 13.12., что wb "всем селлерам отменит начисленные удержания за некорректные габариты". Формулировка неточная, из нее непонятно, речь только про штрафы или про логистику тоже
15/12/2022
Предлагаю подать коллективную жалобу в Минпромторг, все старые карточки остались без габаритов после обновления у WB, без предупреждений, пусть перерасчитывают свою сумму за пустое поле в габаритах по факту.
15/12/2022
Я не уверен можно ли подать в Минпромторг такую жалобу но совершенно точно можно в это ведомство отправить сообщение в комиссию по маркетплейсам. Чем больше будет обращений, тем больше вероятности что что то изменится. Но там надо соблюсти определенный регламент. Все на сайте есть. Рекомендую Вам и всем обманутым мерчантам это сделать.
Ответить