подписка
Подписаться
27/03/2024

На Wildberries появился "Карантин цен". Почему селлеры ему обрадуются?

На Wildberries появился "Карантин цен". Почему селлеры ему обрадуются?

Фиолетовый маркетплейс запустил функцию "Карантин цен" – она срабатывает, когда из личного кабинета продавца кто-то вдруг снижает стоимость товара в три раза или более.

Очевидно, что площадка наконец приняла меры против мошенников, которые взламывают эккаунты селлеров и устраивают несанкционированные распродажи в свою пользу или просто ради нанесения ущерба. Ну и от своих ошибок это продавца защищает.

И пока товар находится на "карантине", он продолжит продаваться по старой цене.

Новая функция фиксирует снижение стоимости товара, сравнивая её с предыдущим значением. Поэтому независимо от изменения цены или скидки, система заметит это и поможет не допустить ошибку.

Если падение цены произойдёт в 3 и более раз, маркетплейс предупредит продавца с помощью баннера на главной странице портала, а также в разделе "Цены и скидки" появится соответствующий баннер

Существует два способа выведения товара из "Карантина цен":

  • Установить корректную цену и скидку на товар в разделе "Цены и скидки" на портале, в мобильном приложении или через API;
  • Перейти в раздел "Карантин цен" и подтвердить или отклонить изменение.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/03/2024
Селлеры жалуются в АУРЭК на рост тарифов Wildberries. Ассоциация обещает принять меры 13
Причина массового возмущения селлеров - значительный рост тарифов за хранение товаров. Известно, что с начала года компания уже несколько раз подняла цены на транспортировку товара и его пребывание на складах.

... Подробнее
27/03/2024
В Татарстане создают мегакластер по производству товаров для крупнейшего российского маркетплейса
Татьяна Бакальчук заявила, что региональные производители наращивают продажи товаров, а некоторые бренды растут едва ли не 300% в год. И создание новой экономической формации позволит масштабировать данный процесс... Подробнее
Сергей С.
предприниматель, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
26/03/2024
За эквайринг на Wildberries будут платить селлеры. Что может измениться? - обсуждение 2
Да просто еще один способ увеличить свои доходы! Собственно как и сейчас вроде и не сезон, а доставки на ближайшие центральные склады дней на 10 вперед только платно принимают!!! Интересно сто еще придумают в ближайшее время? Надо ж деньги выбить из продавцов за компенсации сгоревшего товара!????‍♂️ Свернуть
Да просто еще один способ увеличить свои доходы! Собственно как и сейчас вроде и не сезон, а доставки на ближайшие центральные склады дней на 10 вперед только платно принимают!!! Интересн Еще...
26/03/2024
За эквайринг на Wildberries будут платить селлеры. Что может измениться? 1
С 1 апреля Wildberries выделяет комиссию за эквайринг как отдельную, снижая при этом собственную комиссию маркетплейса на 0,5%. Есть подозрения, что фактически расходы для селлеров могут вырасти на 1,5-2,5% от выручки... Подробнее
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
15/03/2024
"Войны ПВЗ": хозяйка пункта выдачи в Москве закрыла его, поскольку конкурент завалил ее ложными заказами - обсуждение 2
У нас, как у селлера, 4~5 лет назад постоянные покатушки в Хабаровск были, массовая порча и возврат в продажу, чтобы потом и реальные покупатели получали брак и гасили карточку отзывами. Сейчас с этим попроще, но бывает тоже. Надо перетерпеть. Мы, ментально, желали таким конкурентам, чтобы пися на пятке выросла, чтоб как писать, так разуваться. Может и помогло. Пожелаем и Петеньке этого же. Хотя почему только пожелать? Есть же все данные, можно понять где и когда он бывает, подойти обсудить конъюнктуру рынка пвз. На худой конец в полицию сходить с другим терпилой, которому он угрожал. Свернуть
У нас, как у селлера, 4~5 лет назад постоянные покатушки в Хабаровск были, массовая порча и возврат в продажу, чтобы потом и реальные покупатели получали брак и гасили карточку отзывами. Еще...