Реклама на Ozon ощутимо подорожает
3С 30 января два два востребованных рекламных инструмента на Ozon — "Трафареты" и продвижение в поиске — значительно увеличат минимальные ставки за показы и клики.
Для "Трафаретов" Ozon они изменятся следующим образом:
- с 50 до 100 ₽ при оплате за 1000 показов;
- с 2 до 3 ₽ при оплате за клик. При этом для отдельных категорий будет назначен свой минимум.
Для продвижения в поиске минимальные ставки подрастут примерно в трети подкатегорий. Точную ставку селлер может посмотреть в Базе знаний Ozon или в настройках кампании с 30 января.
Ozon обращает внимание, что для товаров, чья ставка на 30 января будет выше этих значений, ничего не изменится. А вот для товаров, у которых ставка будет ниже, она увеличится до нового минимума.
В связи с изменениями ставок, специалисты рекомендуют проверить дневной бюджет так, чтобы с 30 января суммы хватало на продвижение в течение всего дня.
Разумеется, селлеры восприняли новость негативно. В Telegram абсолютное большинство ставит ей разные варианты плачущего смайлика.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon мотивирует селлеров активнее завозить товары на его склады в Санкт-Петербурге
- Ozon в 10 раз снизит плату за "модерацию карточек с нарушениями". Но не отменит
- Минпромторг и МЧС хотят заняться проверкой складов Wildberries и Ozon
- С какими нововведениями маркетплейсы вошли в 2024 год: обзор изменений в правилах площадок
- Ozon в январе снизит стоимость возвратов для селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Интересненнько что будет дальше?
Вобщем, перекупам никак не выжить в долгую на этом рынке. Здесь будут выживать только "первые руки" -производители товаров, которые могут себе позволить торговать большими объемами и с минимальной маржой. Вся инфраструктура маркетов с их фулфилментом таким производителям на руку.
Ни при каких уговорах и сказках менеджеров о том, что это отличный сервис аналитики, вынуждают покупать. В этой программе только минусы.
Есть завод с миллиардными оборотами, у него куча оптовиков и 100500 мелких дилеров, вся тусовка торгует везде где может, в том числе и на МП конкурируя друг с другом и собственно делая продажи заводу.
Вдруг на завод приходит чудак на букву М и решает что зачем нам вся эта "шелупонь" мелкая, давайте я заключу договора с WB, Ozon и ... все буду отгружать им. И начинает зачищать всех дилеров, да еще и демпинговать по ценам, не понимая что в итоге он получает не более того что и имел, но напрочь теряет контроль рынка и попадает в прямую зависимость от МП, которые начинают его прогибать по ценам...
Вот интересно было бы посмотреть исследование как меняется доля рынка и объем продаж при подобном, ну или в обратной ситуации когда из одних рук раздают на много. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
О каких новшествах следует знать селлерам в 2024 году? С чем они связаны и как могут повлиять на работу? Обо всем этом рассказывают эксперты компании XWAY.... Подробнее