Продавцы Wildberries смогут добавить в карточку товара рич-контент
1Wildberries вроде бы начинает бета-тестирование возможности оформления карточек товара с рич-контентом.
Новый инструмент позволит создать небольшой лендинг прямо в описании карточки и продемонстрировать все сильные стороны товара, аналогично тому, как это уже довольно давно реализовано на Ozon.
Rich-контент — бесплатный маркетинговый инструмент, благодаря которому селлер может создать из карточки товара полноценный лендинг с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами или видео. С его помощью можно фокусировать внимание покупателей на характеристиках товара, чтобы продемонстрировать его пользу и ценность.
Оформить рич-контент можно будет на странице редактирования карточки. Wildberries сообщил, что он не будет влиять на рейтинг товара.
Также рич-контент не заменит описание товара, которое останется на прежнем месте и никак не будет связано с рич-контентом.
Никакой подготовки содержимого для поисковых роботов не требуется.
Технические требования к изображениям:
Ширина фото 1440 px, высота — 900 px;
формат: png, jpg;
размер файла: до 5 Мб.
К видео с YouTube:
Можно добавить только горизонтальные видео. Короткие вертикальные видео (shorts) добавить не получится как и видео из других источников.
Для мобильной версии и компьютера используются одни и те же изображения и видео. Поэтому лучше использовать шрифт и фото покрупнее, чтобы покупатели смогли их рассмотреть на любом устройстве.
Одно изображение или видео — это один блок.
Создать можно максимум 10 блоков.
Как правильно создать рич-контент для карточек на Wildberries, можно подробно прочитать в инструкции.
Отметим, возможность создания рич-контента в карточках товара на маркетплейсе Ozon была реализована еще в 2022 году. Сейчас там можно добавить картинки весом до 10 Мб и любые видео с youtube.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries в очередной раз перезапустил свою систему подсчета рейтинга товара. Что там теперь?
- Wildberries избавит селлеров от отзывов, не имеющих отношения к качеству товара
- Wildberries раздаст отдельные рейтинги карточек для всех вариантов товара. Что это изменит?
- Wildberries будет скрывать отзывы, на которые пожаловались продавцы
- Продавцы фиолетового маркетплейса теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Но их все равно не удалят
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ни при каких уговорах и сказках менеджеров о том, что это отличный сервис аналитики, вынуждают покупать. В этой программе только минусы.
Есть завод с миллиардными оборотами, у него куча оптовиков и 100500 мелких дилеров, вся тусовка торгует везде где может, в том числе и на МП конкурируя друг с другом и собственно делая продажи заводу.
Вдруг на завод приходит чудак на букву М и решает что зачем нам вся эта "шелупонь" мелкая, давайте я заключу договора с WB, Ozon и ... все буду отгружать им. И начинает зачищать всех дилеров, да еще и демпинговать по ценам, не понимая что в итоге он получает не более того что и имел, но напрочь теряет контроль рынка и попадает в прямую зависимость от МП, которые начинают его прогибать по ценам...
Вот интересно было бы посмотреть исследование как меняется доля рынка и объем продаж при подобном, ну или в обратной ситуации когда из одних рук раздают на много. Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |