подписка
Подписаться

Давать ли производителю свои товары другим селлерам?

Подписка на RSS
Владимир К.
Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
01/03/2024
Перейти к исходному сообщению
Не, речь о другой ситуации...Есть завод с миллиардными оборотами, у него куча оптовиков и 100500 мелких дилеров, вся тусовка торгует везде где может, в том числе и на МП конкурируя друг с другом и соб Еще...
Не, речь о другой ситуации...
Есть завод с миллиардными оборотами, у него куча оптовиков и 100500 мелких дилеров, вся тусовка торгует везде где может, в том числе и на МП конкурируя друг с другом и собственно делая продажи заводу.
Вдруг на завод приходит чудак на букву М и решает что зачем нам вся эта "шелупонь" мелкая, давайте я заключу договора с WB, Ozon и ... все буду отгружать им. И начинает зачищать всех дилеров, да еще и демпинговать по ценам, не понимая что в итоге он получает не более того что и имел, но напрочь теряет контроль рынка и попадает в прямую зависимость от МП, которые начинают его прогибать по ценам...
Вот интересно было бы посмотреть исследование как меняется доля рынка и объем продаж при подобном, ну или в обратной ситуации когда из одних рук раздают на много. Свернуть
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Ну отдавать яйцы в одну корзинку ))) такой себе план! Практика показала что торговля по системе ванпи - уныла и геморройна. Производитель должен торговать сам на МП и при этом рулить отпускными ценами для остальных желающих торговать там же... Вот на этой тонкой грани и надо балансировать... ибо всегда есть "НДСные схематозники" ломающие рынок... 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы