подписка
Подписаться
24/01/2024

Wildberies теперь показывает данные по ассоциированным конверсиям в рекламе. Что это значит?

Главный российский маркетплейс добавил ассоциированные конверсии в статистику Автоматических рекламных компаний в новом кабинете "ВБ продвижение".

Как говорится в сообщении Wildberries, речь идет о заказах других товаров, на которые покупатель переходит после посещения карточки продвигаемого товара. Не тех товаров, которые рекламировались.

Маркетплейс считает, что нововведение позволит продавцам более объективно видеть и анализировать результаты продвижения и его влияния на продажи.

Попросту говоря, если продавец продвигает в рамках АРК один артикул, а пользователь переходит по ссылке, но покупает другой товар селлера, то его продажа будет зачтена как ассоциированная с результатами данной кампании.

По оценке Telegram-канала Владлен Строкань | Основатель Wildboх, на ассоциированные конверсии может приходиться от 15% до 45% заказов.

Т.е. результат рекламы в личном кабинете теперь включает не только прямые заказы рекламируемых товаров, но и заказы всех других артикулов, на которые эта реклама повлияла. То есть реальный результат продвижения: сумма прямых заказов и ассоциированных.

Разумеется, никаких дополнительных списаний из рекламного бюджета за такие ассоциированные продажи не происходит. Расходы по кампании соответствуют объему показов и установленной ставке СPM только тех карточек, которые селлеры продвигали.

В комментариях к новости селлеры называют новую функцию полезной.

Некоторые жалуются, что пока не нашли данный отчет.

Другие поясняют, что отчет виден только в том случае, если по товарам были такие продажи. Если таких продаж не было, то в отчете конкретной кампании ничего не отображается.

Читайте также новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/01/2024
Единая перформанс-кампания от Яндекса: что это такое и как работает новый инструмент (на примере мебельного ecommerce)
В ноябре 2023 года в режиме эксперта в Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания (ЕПК). Ожидается, что в перспективе она заменит все существующие на данный момент типы перформанс-кампаний в Яндексе... Подробнее
18/12/2023
Запуск рекламы совместно с поставщиками может принести интернет-магазину дополнительный трафик. Рассказываем, как это работает
Как правило, брендовые запросы приносят точечный трафик с высоким процентом конверсии. При этом мультибрендовые интернет-магазины могут получать дополнительные переходы за счет запуска рекламы совместно с поставщиками. О том, как это работает на практике, рассказывают эксперты компании iVENDO.... Подробнее
11/12/2023
Конверсия – 6,8%. Продавец электроники поделился результатами запуска мобильного приложения с IMSHOP.IO
Ru-mi.com, один из успешных российских интернет-магазинов китайских гаджетов, рассказал, что получил по итогам первых двух месяцев работы на базе готового решения, как стартовало MVP и что будет делать дальше... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Марина А.
маркетолог, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
11/09/2023
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли. Свернуть
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Yolka А.
ИП, Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/08/2023
Как управлять рекламными кампаниями интернет-магазина с ярко выраженной сезонностью. Кейс - обсуждение 2
Жаль, что такая аналитика конкурентного поля не всем доступна. Было бы наглядно видно сразу, хорошо ли работает подрядчик, который ведёт рекламу.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы