подписка
Подписаться
18/12/2023

Запуск рекламы совместно с поставщиками может принести интернет-магазину дополнительный трафик. Рассказываем, как это работает

Запуск рекламы совместно с поставщиками может принести интернет-магазину дополнительный трафик. Рассказываем, как это работает

Партнерский материал

Как правило, брендовые запросы приносят точечный трафик с высоким процентом конверсии. При этом мультибрендовые интернет-магазины могут получать дополнительные переходы за счет запуска рекламы совместно с поставщиками. О том, как это работает на практике, рассказывают эксперты компании iVENDO.

 

 

Почему важны брендовые низкочастностные запросы

Весьма эффективной считается реклама по ключевым запросам — брендовым или низкочастотным. Число таких запросов ограничено и, соответственно, количество потенциальных покупателей — тоже. Конечно, можно добавить рекламу по высокочастотным запросам или баннерную рекламу, но тогда показатели конверсии резко упадут.

Брендовые запросы — запросы, которые включают в себя название компании. Например, "товар+бренд", "где купить бренд", "бренд+отзывы" и т.д.

У брендовых запросов, как правило, низкая конкуренция в выдаче, поскольку верхние строчки обычно занимает только официальный сайт. Правда, если сайт молодой, то его могут обогнать крупные площадки с отзывами.

Также брендовые запросы отличает более высокая конверсионность: такой трафик приносит больше лидов, поскольку потенциальный клиент уже готов к покупке.

А в случае с мультибрендовым интернет-магазином есть эффективное решение — запускать рекламные кампании совместно с поставщиками, которые заинтересованы в росте продаж своих товаров и постоянном поиске целевой аудитории.

В рамках данного подхода маркетологи интернет-магазина могут настроить рекламные кампании, добавить цепляющую баннерную рекламу и пригласить всех своих поставщиков вложить часть рекламного бюджета в рекламу в наиболее эффективных пропорциях, например, 50% бюджета от интернет-магазина и 50% — от поставщика. В результате интернет-магазин получает увеличение трафика покупателей, а поставщик товаров — рекламу на целевую аудиторию и увеличение товарооборота.

Точка контакта 2.0 - Ритейл DESKTOP

Примерная схема запуска совместных с поставщиками рекламных кампаний

Пример

В одной сети премиальных магазинов товаров для дома в ассортименте насчитывалось более 15000 SKU. Сеть закупала продукцию от разных поставщиков и настраивала рекламные кампании в свой онлайн-магазин на низкочастотные запросы или усиливала рекламу с помощью текстово-графических кампаний на наиболее популярные позиции и категории.

Отдел маркетинга розничной сети предложил одному из поставщиков присоединиться к рекламе его товаров (около 1000 SKU), чтобы повысить продажи. Таргетологи настроили кампании на весь ассортимент поставщика и сделали их более охватными, дополнительно подготовили баннерную кампанию с инфографикой и имиджевыми картинками. При этом расходы на рекламу решили поделить 50/50.

Кейс (2)

В результате такого подхода удалось достичь следующих показателей:

  • Охват вырос в 50 раз.
  • Количество кликов выросло в 12 раз.
  • Продажи выросли в 2 раза.
  • Бюджет на рекламу со стороны розничной сети — остался на том же уровне.

После получения столь успешных результатов отдел маркетинга розничной сети решил масштабировать подход и на других поставщиков.

Проведение переговоров с отделом маркетинга каждого поставщика, обсуждение, корректировка и согласование рекламных кампаний, получение финансирования — все эти процессы отнимали слишком много времени. Для автоматизации, ускорения работы и масштабирования маркетологи выбрали онлайн-платформу iVENDO. С помощью сервиса можно создать учетную запись с виртуальным кошельком и рекламными кабинетами, а также подключить к ней всех поставщиков. Обмен рекламными кампаниями, бюджетом в любых пропорциях и доступ к аналитике происходит за несколько кликов в личном кабинете iVENDO для каждого участника.

Реклама: ООО "АЙВЕНДО", ИНН: 9706035146.

Прокомментировать
Читайте также
24/01/2024
Wildberies теперь показывает данные по ассоциированным конверсиям в рекламе. Что это значит?
Речь идет о заказах других товаров, на которые покупатель переходит после посещения карточки продвигаемого товара. Не тех товаров, которые рекламировались. Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
11/12/2023
Конверсия – 6,8%. Продавец электроники поделился результатами запуска мобильного приложения с IMSHOP.IO
Ru-mi.com, один из успешных российских интернет-магазинов китайских гаджетов, рассказал, что получил по итогам первых двух месяцев работы на базе готового решения, как стартовало MVP и что будет делать дальше... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/12/2023
Почему в Москве запретили использовать QR-коды для внешней рекламы? И как это повлияет на рынок?
Московские власти объяснили это тем, что ссылки, зашитые в кодах, ведут на интернет-ресурсы, информацию в которых можно изменить, в том числе и путем взлома. Запрет совпал с политическим скандалом, связанным с кодом на билбордах... Подробнее
Марина А.
маркетолог, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
11/09/2023
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли. Свернуть
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Yolka А.
ИП, Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/08/2023
Как управлять рекламными кампаниями интернет-магазина с ярко выраженной сезонностью. Кейс - обсуждение 2
Жаль, что такая аналитика конкурентного поля не всем доступна. Было бы наглядно видно сразу, хорошо ли работает подрядчик, который ведёт рекламу.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы