Запуск рекламы совместно с поставщиками может принести интернет-магазину дополнительный трафик. Рассказываем, как это работает
Партнерский материал
Как правило, брендовые запросы приносят точечный трафик с высоким процентом конверсии. При этом мультибрендовые интернет-магазины могут получать дополнительные переходы за счет запуска рекламы совместно с поставщиками. О том, как это работает на практике, рассказывают эксперты компании iVENDO.
Почему важны брендовые низкочастностные запросы
Весьма эффективной считается реклама по ключевым запросам — брендовым или низкочастотным. Число таких запросов ограничено и, соответственно, количество потенциальных покупателей — тоже. Конечно, можно добавить рекламу по высокочастотным запросам или баннерную рекламу, но тогда показатели конверсии резко упадут.
Брендовые запросы — запросы, которые включают в себя название компании. Например, "товар+бренд", "где купить бренд", "бренд+отзывы" и т.д.
У брендовых запросов, как правило, низкая конкуренция в выдаче, поскольку верхние строчки обычно занимает только официальный сайт. Правда, если сайт молодой, то его могут обогнать крупные площадки с отзывами.
Также брендовые запросы отличает более высокая конверсионность: такой трафик приносит больше лидов, поскольку потенциальный клиент уже готов к покупке.
А в случае с мультибрендовым интернет-магазином есть эффективное решение — запускать рекламные кампании совместно с поставщиками, которые заинтересованы в росте продаж своих товаров и постоянном поиске целевой аудитории.
В рамках данного подхода маркетологи интернет-магазина могут настроить рекламные кампании, добавить цепляющую баннерную рекламу и пригласить всех своих поставщиков вложить часть рекламного бюджета в рекламу в наиболее эффективных пропорциях, например, 50% бюджета от интернет-магазина и 50% — от поставщика. В результате интернет-магазин получает увеличение трафика покупателей, а поставщик товаров — рекламу на целевую аудиторию и увеличение товарооборота.
Примерная схема запуска совместных с поставщиками рекламных кампаний
Пример
В одной сети премиальных магазинов товаров для дома в ассортименте насчитывалось более 15000 SKU. Сеть закупала продукцию от разных поставщиков и настраивала рекламные кампании в свой онлайн-магазин на низкочастотные запросы или усиливала рекламу с помощью текстово-графических кампаний на наиболее популярные позиции и категории.
Отдел маркетинга розничной сети предложил одному из поставщиков присоединиться к рекламе его товаров (около 1000 SKU), чтобы повысить продажи. Таргетологи настроили кампании на весь ассортимент поставщика и сделали их более охватными, дополнительно подготовили баннерную кампанию с инфографикой и имиджевыми картинками. При этом расходы на рекламу решили поделить 50/50.
В результате такого подхода удалось достичь следующих показателей:
- Охват вырос в 50 раз.
- Количество кликов выросло в 12 раз.
- Продажи выросли в 2 раза.
- Бюджет на рекламу со стороны розничной сети — остался на том же уровне.
После получения столь успешных результатов отдел маркетинга розничной сети решил масштабировать подход и на других поставщиков.
Проведение переговоров с отделом маркетинга каждого поставщика, обсуждение, корректировка и согласование рекламных кампаний, получение финансирования — все эти процессы отнимали слишком много времени. Для автоматизации, ускорения работы и масштабирования маркетологи выбрали онлайн-платформу iVENDO. С помощью сервиса можно создать учетную запись с виртуальным кошельком и рекламными кабинетами, а также подключить к ней всех поставщиков. Обмен рекламными кампаниями, бюджетом в любых пропорциях и доступ к аналитике происходит за несколько кликов в личном кабинете iVENDO для каждого участника.
Реклама: ООО "АЙВЕНДО", ИНН: 9706035146.