Ozon запустил отдельную платформу для одежды и обуви - Ozon Fashion
Ozon запустил отдельную платформу для одежды и обуви – она называется Ozon Fashion. Она представляет собой часть мобильного приложения маркетплейса, где совершается 90% покупок.
В Ozon Fashion можно найти всю одежду и обувь, которые продаются на маркетплейсе. При этом интерфейс адаптирован под особенности ниши.
В компании учли специфику запросов клиентов при покупке fashion-товаров и создали отдельное модное пространство на Ozon, где ничего не будет отвлекать клиентов от покупок в любимой категории, сообщила директор по развитию бизнес-направления Fashion в Ozon Илоанга Ершова.
С февраля маркетплейсом был запущен одноименный раздел – там находилась одежда от ведущих российских дизайнеров и международных брендов.
Платформа стала логичным продолжением развития: теперь на одной кнопке собрана вся одежда и обувь, пояснил представитель компании.
Ozon Fashion отличается локальной навигацией, отдельной корзиной, своим списком избранного и системой рекомендаций (в том числе персональных) конкретно по ассортименту платформы.
Также там есть отдельные витрины – например, в Brandzon представлены товары известных международных брендов и российских дизайнеров, в "Гардеробе" – вещи молодых российских брендов, в Plus size – одежда больших размеров, в "Сникермаркете" можно найти брендовые кроссовки и кеды.
Читайте также на нашем сайте:
- Управляющий директор Ozon'а устал? Куда и почему уходит Сергей Беляков
- Забыли указать срок годности товара? Ozon уменьшает и частично отменяет наказание за такие нарушения
- Ozon зачем-то разъединяет карточки товаров. Селлеры предсказуемо расстроены
- На Ozon селлеры смогут создавать отдельные подборки товаров. Как можно использовать новый инструмент?
- Коэффициенты от 0 до 1. Рейтинг товара на Ozon теперь будет зависеть от недавних отзывов
- +15 рублей за RealFBS и больше времени оспорить утилизацию товара: через неделю оферта Ozon опять немного изменится
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Всего будет 120 выступлений в 7 параллельных потоках, посвященных разным направлениям и актуальным вопросам в сфере ecommerce.... Подробнее
Сравнительное исследование провела команда Easy Commerce (технологический партнер Okkam).... Подробнее