Управляющий директор Ozon'а устал? Куда и почему уходит Сергей Беляков
3Управляющий директор Ozon Сергей Беляков покинул свой пост и уволился из компании, чтобы сосредоточиться на других проектах. Как сообщает РБК, в руководстве одним из крупнейших российских маркетплейсов ничего не изменится, по-прежнему его будет осуществлять коллегиальный орган – наблюдательный совет.
Сам Сергей Беляков объясняет свой уход желанием взять пауз, отдохнуть и сосредоточиться над важным проектом в Ассоциации негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) который возглавляет с 2016 года.
"Это были очень динамичные три года, и в какой-то момент понимаешь, что нужен отдых. Никаких подводных течений, никаких проблем в компании, которые меня подтолкнули к этому решению, не было", – заявил он.
Сергей Беляков занял пост управляющего директора Ozon в 2022 году. В компанию он пришел годом ранее. До этого с 2018 года возглавлял российскую Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), в 2012–2014 годах был замглавы Минэкономразвития.
Представитель маркетплейса сообщил, что Сергей Беляков за три года много сделал для появления и развития стандартов и институтов функционирования всей отрасли электронной коммерции.
Гендиректора "INFOLine Аналитики" Михаил Бурмистров сообщил, что по его мнению Сергей Беляков внес заметный вклад в формирование правил, по которым сейчас работают маркетплейсы.
Также во время его работы Ozon вошел во многие полезные для себя партнерства и эксперименты: по продаже рецептурных препаратов, алкоголя, инициировал проекты по борьбе с контрафактом с Роскачеством, Росаккредитацией, ЦРПТ.
Читайте также другие новости по теме:
- С экс-главы Ozon Александра Шульгина сняли санкции ЕС – он стал первым российским бизнесменом, который добился этого в суде
- Ozon нашел замену Александру Шульгину: там теперь 2 новых директора
- Санкции Евросоюза лишили Ozon гендиректора. Кто будет управлять компанией?
- У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
- Глава АКОРТ уходит в Ozon
По оценке Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Ozon является вторым по объему продаж маркетплейсом в России, занимая 35,5% рынка. Оборот площадки в 2023 году увеличился с вдвое, до 1,7 трлн рублей. Выручка Ozon выросла — до 424 млрд рублей против с 277 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток за год снизился на 27% — до 42,6 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.