У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
Новым директором по рекламной коммерции Ozon назначен Степан Мастрюков. Он пришел в компанию из сервиса "Едадил", где занимал должность директора по развитию бизнеса.
Мастрюков будет отвечать за расширение и рост выручки рекламного бизнеса Ozon. Его основной задачей станет коммерческое развитие платформы для поставщиков площадки, позволяющей продвигать свои товары и привлекать покупателей. В непосредственном подчинении нового директора будет отдел рекламной коммерции, возглавляемый Дмитрием Буровым.
"Мы верим, что реклама на маркетплейсах в ближайшие годы будет драйвером всего сегмента интернет-рекламы. Это одно из приоритетных направлений бизнеса Ozon, которое сейчас растет более чем в два раза год к году и имеет еще больший потенциал. Глубокая экспертиза и опыт Степана в рекламном бизнесе, как со стороны сейлз-хауса, так и со стороны паблишеров, помогут Ozon реализовать лидерские амбиции в этой сфере", — заявил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Степан Мастрюков окончил МИСиС (ныне Национальный исследовательский технологический университет) в 2009 году. работал в таких компаниях, как "Газпром-Медиа", Disney, "Яндекс" и др. в области продаж и рекламы.
С начала года Ozon уже не первый раз усиливает команду топ-менеджмента. В апреле на должность управляющего директора в компанию перешел председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков.