подписка
Подписаться
22/07/2024

Поговорили хорошо: как Ozon помирился со своими уральскими курьерами

В это воскресенье во многих Телеграм-каналах появились сообщения о массовой забастовке водителей, обеспечивающих доставку заказов  этого маркетплейса в Екатеринбурге. История имела под собой основания – многие действительно отказались возить товары на какое-то время.

Но сегодня Ozon распространил сообщения о положении дел на своих ключевых уральских складах. Компания пишет, что инцидент исчерпан и общий язык с сотрудниками службы доставки удалось найти.

Маркетплейс распространил сообщение следующего содержания:

Что произошло на самом деле? Рассказываем. Наша доставка в Свердловской области работала.

Небольшая часть курьеров действительно обратилась к руководителям склада: у них были вопросы про время выдачи им заказов.

Дело в том, что в регионе не хватает складского персонала. Из-за этого операции идут медленнее, курьеры получают заказы, которые развозят покупателям, позже обычного, а значит, начинают и заканчивают развозку позже, чем это было в привычном режиме. Чтобы ускорить процессы на складе и вернуть обычные скорости, Ozon в усиленном режиме привлекает людей.

В понедельник утром прошла встреча представителей маркетплейса с инициативной группой курьеров Свердловской области.

Поговорили хорошо, в числе решений 2 важных шага:
– пока не нормализуется процесс отгрузки на складе, будем компенсировать курьерам повышенную нагрузку;
– чтобы оперативно обмениваться информацией и держать друг друга в курсе, сделали специальные группы для курьеров с руководителями курьерской доставки Ozon.

Решение всем понравилось: все курьеры отправились развозить посылки покупателям. Заказы, которые задержались вчера, привезем клиентам в ближайшие дни.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/07/2024
Директором направления ecommerce компании "ВсеИнструменты.ру" стал выходец из "Авито Услуг"
Дмитрий Грунин назначен директором по электронной коммерции ПАО "ВИ.ру" (бренд – "ВсеИнструменты.ру"), сообщили Обороту.ру в пресс-службе компании. Какие обязанности он будет выполнять в новой должности?... Подробнее
22/07/2024
Автокурьеры Ozon в Екатеринбурге устроили забастовку
Они массово отказались выходить в рейс, ссылаясь на проблемы с организацией отгрузок и некорректную, по их мнению, оплату труда. Что именно требуют бастующие и как отреагировало руководство маркетплейса?... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
22/07/2024
Умер Андрей Чечин, коммерческий директор Simple, бывший топ-менеджер Ozon и один из наиболее ярких деятелей русского екома - обсуждение 2
Серьёзная утрата. Мои соболезнования. НО

"занимал руководящие и ответственные посты в DHL, American Express, Nestle Nespresso, Ford Motors, Leroy Merlin" и при этом собирают на похороны......
Свернуть
Серьёзная утрата. Мои соболезнования. НО "занимал руководящие и ответственные посты в DHL, American Express, Nestle Nespresso, Ford Motors, Leroy Merlin" и при этом собирают на Еще...
22/07/2024
Директором по маркетингу в "Сантехника-Онлайн" стал Виталий Шахматов
Перед ним поставлены задачи построения единой маркетинговой стратегии компании, развития собственных торговых марок, максимизации продаж и выхода бизнеса в новые регионы. Где Шахматов работал до этого назначения?... Подробнее
Егор У.
менеджер по работе с маркетплейсами, Маркетплейс (Маркетплейс, средняя компания)
04/06/2024
"Шоссе длиною в жизнь": средний возраст дальнобойщиков стремительно растет, как и дефицит кадров - обсуждение 2
Конечно. Посмотрите как устроены трак стопы в США: там и душ, и кафе, и огромные места под парковку траков, сервисные центры, мойки, стрика вещей. И все это не за гигантские платы, а за реально не большие деньги. Люди могут приехать в 7 вечера на трак стоп, спокойно принять душ, поесть, помыть машину, постирать вещи и сразу же там посушить. У нас же я смотрю по видео - народ есть и пьет где и как придется ,не говоря о душе. Встать на машине на обочине или вообще в городе прям у завода - норма. А это не должно быть нормой. Он мешает всем и себе тоже. Машины старые. Почему у нас в моде с подкапотным двигателем - они должны быть дешевле. НО по факту нифига не так. А вот будь как американские с выносом двигателя - больше место в салоне, для комфортного провождения вечернего времени. Где хоть один спорт зал чтоб можно было недалеко от трак стопа зайти и позаниматься? А вот в Америке есть. Потому там и куда престижней и развитей эта профессия. И идут туда работать.  Свернуть
Конечно. Посмотрите как устроены трак стопы в США: там и душ, и кафе, и огромные места под парковку траков, сервисные центры, мойки, стрика вещей. И все это не за гигантские платы, а за р Еще...