подписка
Подписаться
26/07/2024

Директором направления ecommerce компании "ВсеИнструменты.ру" стал выходец из "Авито Услуг"

Дмитрий Грунин назначен директором по электронной коммерции ПАО "ВИ.ру" (бренд – "ВсеИнструменты.ру"), сообщили "Обороту.ру" в пресс-службе компании. Ранее Грунин успешно развивал бизнес "Авито Услуг".

Как рассказали в компании, на новой должности Дмитрий Грунин возглавит направление продаж и маркетинга ВИ.ру, с акцентом на развитие B2B-сегмента.

В его обязанности войдут:

  • реализация комплексной ecommerce-стратегии, направленной на интеграцию всех точек взаимодействия с клиентами в единую эффективную экосистему;
  • создание оптимального клиентского опыта на всех этапах взаимодействия с брендом.

Дмитрий Грунин стоял у истоков зарождения бизнеса "Авито Услуг", причем прошел карьерный путь от менеджера до директора по продажам. На этом месте работы у него много заслуг: он инициировал внедрение чат-ботов для общения с клиентами, отвечал за разработку и реализацию долгосрочной стратегии продаж, выстроил эффективную систему управления категоризации и регионального развития B2B-продаж.

"ВсеИнструменты.ру вступает в новую фазу развития, где формирование качественного клиентского опыта становится одним из императивов нашей стратегии. Я уверен, что опыт Дмитрия в области цифровых продаж и развития онлайн-бизнеса позволит нам не только укрепить, но и значительно расширить наши позиции как одной из самых динамично развивающихся и эффективных ecommerce платформ в России", — прокомментировал назначение генеральный директор "ВИ.ру" Валентин Фахрутдинов.

Сам Дмитрий Грунин еще во время работы в "Авито Услугах" о себе писал:

"- Моя суперсила 一 геймченджер. Ищу точки для кратного роста и меняю без страха то, что сложилось годами.
– Создаю возможности для бизнеса и для своих людей.
– А ещё верю в людей больше, чем они сами".

"ВсеИнструменты.ру" занимает лидирующие позиции на DIY-рынке России и СНГ по объему онлайн-выручки и является первой публичной компанией в этом сегменте. Компания предлагает клиентам широкий ассортимент DIY-товаров, насчитывающий более 1,5 млн SKU от 15 тыс. брендов, включая ведущие мировые марки.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
26/07/2024
Ozon хочет каждую неделю нанимать по 350 белорусов и киргизов за 150 тысяч? 2
Сейчас маркетплейс выбирает кадровое агентство, которое поможет с привлечением граждан этих стран для работы на складах компании в России. Сколько им будут платить? И что еще обещают?... Подробнее
22/07/2024
Поговорили хорошо: как Ozon помирился со своими уральскими курьерами
Вчера появились сообщения о массовой забастовке водителей в Екатеринбурге. Но сегодня компания пишет, что инцидент исчерпан и общий язык с сотрудниками службы доставки удалось найти. Рассказываем, о чем удалось договориться... Подробнее
22/07/2024
Автокурьеры Ozon в Екатеринбурге устроили забастовку
Они массово отказались выходить в рейс, ссылаясь на проблемы с организацией отгрузок и некорректную, по их мнению, оплату труда. Что именно требуют бастующие и как отреагировало руководство маркетплейса?... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
22/07/2024
Умер Андрей Чечин, коммерческий директор Simple, бывший топ-менеджер Ozon и один из наиболее ярких деятелей русского екома - обсуждение 2
Серьёзная утрата. Мои соболезнования. НО

"занимал руководящие и ответственные посты в DHL, American Express, Nestle Nespresso, Ford Motors, Leroy Merlin" и при этом собирают на похороны......
Свернуть
Серьёзная утрата. Мои соболезнования. НО "занимал руководящие и ответственные посты в DHL, American Express, Nestle Nespresso, Ford Motors, Leroy Merlin" и при этом собирают на Еще...
Егор У.
менеджер по работе с маркетплейсами, Маркетплейс (Маркетплейс, средняя компания)
04/06/2024
"Шоссе длиною в жизнь": средний возраст дальнобойщиков стремительно растет, как и дефицит кадров - обсуждение 2
Конечно. Посмотрите как устроены трак стопы в США: там и душ, и кафе, и огромные места под парковку траков, сервисные центры, мойки, стрика вещей. И все это не за гигантские платы, а за реально не большие деньги. Люди могут приехать в 7 вечера на трак стоп, спокойно принять душ, поесть, помыть машину, постирать вещи и сразу же там посушить. У нас же я смотрю по видео - народ есть и пьет где и как придется ,не говоря о душе. Встать на машине на обочине или вообще в городе прям у завода - норма. А это не должно быть нормой. Он мешает всем и себе тоже. Машины старые. Почему у нас в моде с подкапотным двигателем - они должны быть дешевле. НО по факту нифига не так. А вот будь как американские с выносом двигателя - больше место в салоне, для комфортного провождения вечернего времени. Где хоть один спорт зал чтоб можно было недалеко от трак стопа зайти и позаниматься? А вот в Америке есть. Потому там и куда престижней и развитей эта профессия. И идут туда работать.  Свернуть
Конечно. Посмотрите как устроены трак стопы в США: там и душ, и кафе, и огромные места под парковку траков, сервисные центры, мойки, стрика вещей. И все это не за гигантские платы, а за р Еще...