подписка
Подписаться
22/07/2024

Автокурьеры Ozon в Екатеринбурге устроили забастовку

Автокурьеры Ozon в Екатеринбурге устроили забастовку

Вчера они массово отказались выходить в рейс, ссылаясь на проблемы с руководством. В акции приняли участие порядка 70 человек, сообщает местное издание Е1.

По словам забастовщиков, проблемы назрели давно. Главных из них две:

1. Поздняя выдача товара, погрузка начинается в 10–11 утра, из-за чего водители на дальних маршрутах вынуждены работать до полуночи, а то и позднее.
2. Задержка или даже неначисление оплаты за дополнительную работу. Низкие тарифы на дополнительную работу: доставка крупногабарита стоит 2 рубля за штуку, причем вес единицы товара может превышать 30 кг.

Да и в целом, по словам недовольных автокурьеров, компания не спешит индексировать оплату труда, а объемы работы постоянно растут, о чем Ozon с радостью отчитывается каждый квартал.

Как утверждают источники Е1, в воскресенье ни одна машина Ozon не вышла в рейс. Соответственно, покупатели получат свои заказы в Екатеринбурге с задержкой.

забастовщики

Автокурьеры сообщили, что бастуют с целью привлечения общего внимания к своим проблемам. Кроме того, они хотят добиться встречи с московским руководством, которой с помощью обычных методов не добиться никак.

Пресс-служба Ozon выпустила заявление по поводу забастовки.

— Действительно, часть курьеров области высказали недовольство сложившейся ситуацией по срокам погрузки товаров. Мы уже решаем эту проблему, увеличиваем число работников складов.

При этом информация о том, что компания задерживает платежи, не соответствует действительности.

А оплата соответствует объему доставленных товаров, то есть с увеличением числа доставок она растет.

Тем не менее, маркетплейс разберет запрос от части партнеров по доставке, проведет с ними встречу с привлечением руководства логистики, чтобы обсудить возможные улучшения.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
22/07/2024
Умер Андрей Чечин, коммерческий директор Simple, бывший топ-менеджер Ozon и один из наиболее ярких деятелей русского екома - обсуждение 2
Серьёзная утрата. Мои соболезнования. НО

"занимал руководящие и ответственные посты в DHL, American Express, Nestle Nespresso, Ford Motors, Leroy Merlin" и при этом собирают на похороны......
Свернуть
Серьёзная утрата. Мои соболезнования. НО "занимал руководящие и ответственные посты в DHL, American Express, Nestle Nespresso, Ford Motors, Leroy Merlin" и при этом собирают на Еще...
22/07/2024
Директором по маркетингу в "Сантехника-Онлайн" стал Виталий Шахматов
Перед ним поставлены задачи построения единой маркетинговой стратегии компании, развития собственных торговых марок, максимизации продаж и выхода бизнеса в новые регионы. Где Шахматов работал до этого назначения?... Подробнее
18/07/2024
Умер Андрей Чечин, коммерческий директор Simple, бывший топ-менеджер Ozon и один из наиболее ярких деятелей русского екома 1
Завтра, 19 июля 2024 года, состоятся прощание и похороны. Дата 16 июля становиться по-настоящему трагической датой для российской розницы и ecommerce: два года назад в этот же день погибли Зоя Кайгородова и Сергей Колесняк... Подробнее
18/07/2024
Сколько заключенных могут нанять маркетплейсы?
Профессор Финансового университета Александр Сафонов называет цифру в 160 тысяч человек как максимум. Но фактически приняты на работу всего несколько сотен таких сотрудников. Наем 100 человек в Ростовской области - событие... Подробнее
Егор У.
менеджер по работе с маркетплейсами, Маркетплейс (Маркетплейс, средняя компания)
04/06/2024
"Шоссе длиною в жизнь": средний возраст дальнобойщиков стремительно растет, как и дефицит кадров - обсуждение 2
Конечно. Посмотрите как устроены трак стопы в США: там и душ, и кафе, и огромные места под парковку траков, сервисные центры, мойки, стрика вещей. И все это не за гигантские платы, а за реально не большие деньги. Люди могут приехать в 7 вечера на трак стоп, спокойно принять душ, поесть, помыть машину, постирать вещи и сразу же там посушить. У нас же я смотрю по видео - народ есть и пьет где и как придется ,не говоря о душе. Встать на машине на обочине или вообще в городе прям у завода - норма. А это не должно быть нормой. Он мешает всем и себе тоже. Машины старые. Почему у нас в моде с подкапотным двигателем - они должны быть дешевле. НО по факту нифига не так. А вот будь как американские с выносом двигателя - больше место в салоне, для комфортного провождения вечернего времени. Где хоть один спорт зал чтоб можно было недалеко от трак стопа зайти и позаниматься? А вот в Америке есть. Потому там и куда престижней и развитей эта профессия. И идут туда работать.  Свернуть
Конечно. Посмотрите как устроены трак стопы в США: там и душ, и кафе, и огромные места под парковку траков, сервисные центры, мойки, стрика вещей. И все это не за гигантские платы, а за р Еще...