подписка
Подписаться
03/07/2024

Ozon запустил новую возможность отблагодарить курьера чаевыми

Покупатели на Ozon при выборе способа доставки "Курьерская доставка" могут оставить сотруднику, который принесет или привезет товар, чаевые. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, площадка предлагает пользователям четыре варианта фиксированной суммы поощрения для курьера: 49, 99, 149, или 199 рублей. Также предусмотрен и вариант без чаевых.

Ozon не уточняет, сколько из этой суммы пойдет непосредственно самому курьеру, а сколько заберет площадка.

Админы канала спрашивают у курьеров маркетплейса, оставляли ли им чаевые и в каком размере, но пока ответов на эту тему нет.

Скриншот с Telegram-канала Marketplace_biz Скриншот с Telegram-канала Marketplace_biz

А селлеров очень интересует, предусмотрена ли данная функция для realFBS.

В ноябре 2020 года Ozon запустил возможность  оставить курьеру вознаграждение после доставки заказа. Это можно сделать в течение двух недель с момента получения заказа. Функция была запущена только для тестовых групп. В ходе такого теста (как и сейчас) в приложении Ozon покупатель видел несколько вариантов размера чаевых, оставить их можно было при помощи банковской карты или Apple Pay, в зависимости от того, как был оплачен заказ. Тогда за первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. Средняя сумма вознаграждения составила  110 рублей.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
25/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 18
Узнаваемые для многих пользующихся МП яндекс-маркет ПВЗ.
Раньше еще и ценник был интересный, сейчас уже нет.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/07/2024
CDEK.Shopping начал доставлять товары с Shein. А что там с ценами?
Cервис выкупа товаров из зарубежных интернет-магазинов начал доставлять в Россию товары китайского продавца одежды, обуви и аксессуаров с низкими ценами. Но, как минимум, на некоторые товары цены получились очень высокими... Подробнее
01/07/2024
Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга
С 1 июля сберовский сервис доставки меняет название и логотип. Компания связывает новое имя бренда со словом "покупать". Про созвучие с всемирно известным автором приключенческой прозы про индейцев ничего не говорят... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/07/2024
Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час
Пользователям в радиусе 7 км доступны около 10 тысяч товаров, в том числе детский ассортимент, бытовая химия, все для дома и ремонта. В ближайшее время добавят категории "Товары для кухни" и "Техника"... Подробнее
Виктор Солонин
ИП, ИП
28/06/2024
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей - обсуждение 2
А что собственно новость то? Скидка 20% для новых клиентов там абсолютно всегда. И услуги все как у всех не лучше не хуже других. У некоторых даже побольше разнообразие услуг.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика