подписка
Подписаться
03/07/2024

Ozon запустил новую возможность отблагодарить курьера чаевыми

Ozon запустил новую возможность отблагодарить курьера чаевыми

Покупатели на Ozon при выборе способа доставки "Курьерская доставка" могут оставить сотруднику, который принесет или привезет товар, чаевые. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, площадка предлагает пользователям четыре варианта фиксированной суммы поощрения для курьера: 49, 99, 149, или 199 рублей. Также предусмотрен и вариант без чаевых.

Ozon не уточняет, сколько из этой суммы пойдет непосредственно самому курьеру, а сколько заберет площадка.

Админы канала спрашивают у курьеров маркетплейса, оставляли ли им чаевые и в каком размере, но пока ответов на эту тему нет.

Скриншот с Telegram-канала Marketplace_biz Скриншот с Telegram-канала Marketplace_biz

А селлеров очень интересует, предусмотрена ли данная функция для realFBS.

В ноябре 2020 года Ozon запустил возможность  оставить курьеру вознаграждение после доставки заказа. Это можно сделать в течение двух недель с момента получения заказа. Функция была запущена только для тестовых групп. В ходе такого теста (как и сейчас) в приложении Ozon покупатель видел несколько вариантов размера чаевых, оставить их можно было при помощи банковской карты или Apple Pay, в зависимости от того, как был оплачен заказ. Тогда за первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. Средняя сумма вознаграждения составила  110 рублей.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/07/2024
CDEK.Shopping начал доставлять товары с Shein. А что там с ценами?
Cервис выкупа товаров из зарубежных интернет-магазинов начал доставлять в Россию товары китайского продавца одежды, обуви и аксессуаров с низкими ценами. Но, как минимум, на некоторые товары цены получились очень высокими... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
02/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 11
Мы передаем оценочную стоимость.
Но это нас не спасает от кучи других проблем.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/07/2024
Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга
С 1 июля сберовский сервис доставки меняет название и логотип. Компания связывает новое имя бренда со словом "покупать". Про созвучие с всемирно известным автором приключенческой прозы про индейцев ничего не говорят... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/07/2024
Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час
Пользователям в радиусе 7 км доступны около 10 тысяч товаров, в том числе детский ассортимент, бытовая химия, все для дома и ремонта. В ближайшее время добавят категории "Товары для кухни" и "Техника"... Подробнее
Виктор Солонин
ИП, ИП
28/06/2024
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей - обсуждение 2
А что собственно новость то? Скидка 20% для новых клиентов там абсолютно всегда. И услуги все как у всех не лучше не хуже других. У некоторых даже побольше разнообразие услуг.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика