подписка
Подписаться
01/07/2024

Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час

Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час

Жители части Москвы смогут заказать почти 10 тысяч товаров с доставкой за час в Яндекс Лавке. Как сообщает vc.ru, пока услуга тестируется в Нагорном районе столицы.

Для реализации проекта компания открыла большой даркстор в Москве. Ожидается, что площадь таких складов будет составлять до 1000 квадратных метров.

Дарксторы будут вмещать вдвое больше товаров, а радиус покрытия увеличится до 7 километров. До осени Яндекс Лавка откроет еще два таких объекта.

Пользователям доступны около 10 тысяч товаров, в том детский ассортимент, бытовая химия, все для дома и ремонта.

В ближайшее время для доставки за час станет доступна продукция в категориях "Товары для кухни" и "Техника".

Приложение само предложит пользователю сделать заказ из "Большой Лавки", если он находится в зоне доставки большого даркстора.

Но при этом останется возможность делать покупки с доставкой от 10 минут из "Лавки у дома"

Заказы доставляют курьеры на автомобилях в течение часа после оформления или в другой удобный временной интервал.

Читайте также другие новости по теме:

Сервис доставки продуктов Яндекс Лавка был запущен в июне 2019 года. Сегодня он работает в российских городах-миллионниках. Общее количество дарксторов сервиса насчитывает 450 объектов. По информации аналитического агентства Infoline, ежегодный оборот компании составляет 43,5 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
02/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 11
Мы передаем оценочную стоимость.
Но это нас не спасает от кучи других проблем.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/07/2024
Теперь его зовут "Купер": "СберМаркет" вышел на тропу ребрендинга
С 1 июля сберовский сервис доставки меняет название и логотип. Компания связывает новое имя бренда со словом "покупать". Про созвучие с всемирно известным автором приключенческой прозы про индейцев ничего не говорят... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/06/2024
"Жирные времена" в прошлом? Как маркетплейсы забирают себе доходы ПВЗ
Владельцы партнерских ПВЗ маркетплейсов стали все меньше зарабатывать. Маркетплейсы, каждый по-своему, изменяют условия сотрудничества в невыгодную для партнеров сторону. Как это делает каждая из крупнейших площадок?... Подробнее
28/06/2024
CDEK.Shopping теперь возит товары из Вьетнама. А что там интересно закупать?
Сейчас на сайте представлено более 500 товарных позиций из этой страны. В планах компании увеличить количество SKU до 5 тысяч. Российскому потребителю интересна прежде всего продукция мировых брендов, работающих там... Подробнее
Виктор Солонин
ИП, ИП
28/06/2024
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей - обсуждение 2
А что собственно новость то? Скидка 20% для новых клиентов там абсолютно всегда. И услуги все как у всех не лучше не хуже других. У некоторых даже побольше разнообразие услуг.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика