подписка
Подписаться
01/06/2023

Яндекс Лавка начала ребрендинг - менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы

Яндекс Лавка начала ребрендинг - менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы

Яндекс Лавка обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть "темных кухонь" и больших дарксторов. В компании уверены, что так они смогут "отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя".

Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время "Лавка" откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге. В Москве же их количество выросло с 10 до 32.

Яндекс Лавка также пообещала обновить приложение, добавив него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок. Чтобы было легче найти все необходимое на сервисе, в приложении будет использоваться искусственный интеллект и машинное обучение.

В логотип "Лавка" добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза "Вот это жизнь".

В новом фирменном стиле бренд сфокусировался на графических элементах, которые помогут донести аудитории главные ценности сервиса Яндекс Лавка: доставлять людям маленькие радости, поводы влюбляться в жизнь каждый день.

Так на логотипе появилось сердце – символ заботы и любви. Новый элемент также отсылает к слову Love, которое лежит внутри самого названия "Лавка". Если сердце перевернуть, то можно увидеть букву "Л" – первую букву нейминга.

Виктория Примак, директор по маркетингу Яндекс Лавки: "Сначала мы доработали позиционирование "Лавки" и сформулировали бренд-платформу. В ней определили ценности бренда, характер и преимущества. Если коротко описать, что такое "Лавка" – это сервис, который помимо доставки продуктов помогает покупателям вынырнуть из рутины и обратить внимание на важные моменты в жизни.

Это может быть первый глоток кофе, который тебе привезла "Лавка" за 10 минут утром. Или пользователь увидел в приложении, что наступил сезон черешни, и заказал себе много ягод. Мы верим, что предназначение "Лавки", в том числе, – обращать внимание людей на такие моменты, и называем это "доставкой поводов влюбляться в жизнь".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/06/2023
Правда ли, что предприниматели теряют интерес к открытию новых ПВЗ Wildberries, предпочитая сотрудничать с другими маркетплейсами?
Исследование Tinkoff утверждает, за апрель 2023 года доля пунктов вывоза Wildberries в общем количестве ПВЗ крупнейших маркетплейсов сократилась с 43% до 38%. Но сам фиолетовый маркетплейс настаивает, что все это не так... Подробнее
30/05/2023
Что хорошо продается через книжный интернет-магазин? "Майшоп" и "Л-Пост" рассказали, чем можно торговать вне маркетплейсов
Независимый онлайн-ритейлер my-shop.ru и работающая с ним служба доставки опубликовали данные о структуре спроса и продаж за целый год. Самый классный товар - учебники. Но, конечно же, покупают не только их... Подробнее
30/05/2023
Никаких перецепок, только перегруз товаров: с 1 июня в Польшу не будут впускать грузовые автомобили, зарегистрированные в России и Беларуси
Решение принято в рамках санкционного давления. При этом о введении такого же запрета на границе Польши и Калининградской области России в документе не говорится. И там прописан еще ряд важных моментов

... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика