Яндекс Лавка начала ребрендинг - менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы
Яндекс Лавка обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть "темных кухонь" и больших дарксторов. В компании уверены, что так они смогут "отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя".
Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время "Лавка" откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге. В Москве же их количество выросло с 10 до 32.
Яндекс Лавка также пообещала обновить приложение, добавив него больше рекомендаций для покупателей и возможностей для персонализации покупок. Чтобы было легче найти все необходимое на сервисе, в приложении будет использоваться искусственный интеллект и машинное обучение.
В логотип "Лавка" добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза "Вот это жизнь".
В новом фирменном стиле бренд сфокусировался на графических элементах, которые помогут донести аудитории главные ценности сервиса Яндекс Лавка: доставлять людям маленькие радости, поводы влюбляться в жизнь каждый день.
Так на логотипе появилось сердце – символ заботы и любви. Новый элемент также отсылает к слову Love, которое лежит внутри самого названия "Лавка". Если сердце перевернуть, то можно увидеть букву "Л" – первую букву нейминга.
Виктория Примак, директор по маркетингу Яндекс Лавки: "Сначала мы доработали позиционирование "Лавки" и сформулировали бренд-платформу. В ней определили ценности бренда, характер и преимущества. Если коротко описать, что такое "Лавка" – это сервис, который помимо доставки продуктов помогает покупателям вынырнуть из рутины и обратить внимание на важные моменты в жизни.
Это может быть первый глоток кофе, который тебе привезла "Лавка" за 10 минут утром. Или пользователь увидел в приложении, что наступил сезон черешни, и заказал себе много ягод. Мы верим, что предназначение "Лавки", в том числе, – обращать внимание людей на такие моменты, и называем это "доставкой поводов влюбляться в жизнь".
Читайте также на нашем сайте:
- Георгий Михайлов – новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
- Яндекс Лавка теперь доставляет цветы в Москве за 10-15 минут. Правда, только в букетах и выбор ограничен
- Яндекс Лавка захантила Марию Дмитриеву из Burger Heroes. Чем она еще занималась и что будет делать на новой работе?
- Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах
- Яндекс.Лавка начинает печь собственный хлеб. Пока его можно попробовать только в Москве
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее