подписка
Подписаться
30/05/2023

Никаких перецепок, только перегруз товаров: с 1 июня в Польшу не будут впускать грузовые автомобили, зарегистрированные в России и Беларуси

Польша с 1 июня вводит запрет на въезд с белорусской территории грузовых автомобилей, зарегистрированных в Беларуси и России, сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на польское Министерство внутренних дел.

Согласно постановлению ведомства, до особого распоряжения запрещается въезд через польско-белорусскую границу грузовых автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и автопоездов, зарегистрированных в Российской Федерации или Республике Беларусь. При этом о введении такого же запрета на границе Польши и Калининградской области РФ в документе не говорится.

Эксперты с нишевого Телеграм-канала Logirus заметили важный нюанс нового решения: "На польской границе не запретили только перегруз, так, с 1 июня польская сторона запрещает "субъектам хозяйствования Европейского союза осуществлять перецепку белорусских и российских транспортных средств". Перегрузка (!) товаров пока останется актуальной". Информацию об этом подтвердил Госпогранкомитет Республики Беларусь.

Ранее Госдума предложила правительству РФ запретить проезд польских автомобильных перевозчиков по России. При этом предлагается допустить "перемещение польских транспортных средств от государственной границы РФ до ближайших таможенных терминалов в целях совершения перецепки прицепов или полуприцепов либо перегрузки товаров на транспорт российских перевозчиков", говорится в документе.

Ограничения для грузовиков начали вводить с февраля. Особенно ситуация на западной границе Республики Беларусь обострилась 10 февраля, когда по решению польских властей в рамках санкционного давления была приостановлена работа пункта пропуска "Бобровники" (с белорусской стороны "Берестовица").

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/05/2023
Что хорошо продается через книжный интернет-магазин? "Майшоп" и "Л-Пост" рассказали, чем можно торговать вне маркетплейсов
Независимый онлайн-ритейлер my-shop.ru и работающая с ним служба доставки опубликовали данные о структуре спроса и продаж за целый год. Самый классный товар - учебники. Но, конечно же, покупают не только их... Подробнее
30/05/2023
Эксперимент по доставке рецептурных лекарств набирает обороты в Москве: Dostavista и "Здравсити" в деле
Сразу два заметных игрока российской электронной коммерции и ecom-логистики сообщили, что это деятельность уже стала частью их бизнеса. Рассказываем вкратце, что у них получается и как выстроены процессы... Подробнее
29/05/2023
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Шанхае и взял китайских партнеров в долю
Логистический оператор совместно с двумя крупными местными перевозчиками организовал складской и сортировочный комплекс в крупнейшем городе Китая. Цель - помочь российским клиентам с закупкой товаров в КНР... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика