подписка
Подписаться
29/05/2023

СДЭК открыл фулфилмент-центр в Шанхае и взял китайских партнеров в долю

СДЭК открыл фулфилмент-центр в Шанхае и взял китайских партнеров в долю

Логистический оператор СДЭК открыл складской и сортировочный комплекс в Шанхае. Как отмечает ТАСС, на решение повлиял растущий товарооборот между нашей страной и Китаем. Запуск фулфилмент-центра поможет отечественному бизнесу быстрее и удобнее закупать товары в КНР для продажи в России и других странах.

Партнерами СДЭК в этом проекте выступают крупные местные перевозчики SF Express (работает по линии быстрой курьерской доставки и малогабаритных грузов) и Deppon (крупные магистральные перевозки до 10 тонн).

У фулфилмент-центра будут некоторые ограничения в работе, а именно:

Доставка из особых экономических зон (Гонконг, Макао и Тайвань), с точки зрения китайского законодательства, относится уже к импорту. Поэтому оператор с данными территориями не работает. Поэтому работу с Гонконгом СДЭК может осуществлять только как служба доставки, а не в качестве фулфилмент-оператора.

Из-за специфики таможенного оформлений СДЭК также ограничен в поставках некоторых категорий товаров в РФ, например, БАДов и фармакологической продукции.

"Решение об открытии склада в Китае было принято  на основании  многочисленных запросов клиентов СДЭК, которые покупают в Китае товары и реализуют их в России и странах СНГ", – заявили в пресс-службе логистического оператора.

Читайте также другие новости о СДЭК:

Фулфилмент-центры предназначены для оказания комплекса складских услуг в интересах интернет-магазинов (хранение и доставка товаров, отгрузка на маркетплейсы). Такие склады СДЭК открыты уже в шести странах, это Россия, Италия (Милан), Азербайджан (Баку), Казахстан (Алма-Ата), Беларусь (Минск) и Китай.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/05/2023
Эксперимент по доставке рецептурных лекарств набирает обороты в Москве: Dostavista и "Здравсити" в деле
Сразу два заметных игрока российской электронной коммерции и ecom-логистики сообщили, что это деятельность уже стала частью их бизнеса. Рассказываем вкратце, что у них получается и как выстроены процессы... Подробнее
26/05/2023
Logsis организовал доставку в 20 тысяч ПВЗ и постаматов по всей России. А за лето намерен вдвое расширить эту сеть
Такой услугой уже пользуются десятки корпоративных клиентов. Количество доступных точек в ближайшее время увеличат. И есть уже готовое решение для мгновенной интеграции с сайтами, приложениями и CRM-системами партнеров... Подробнее
25/05/2023
Продавцы Ozon, работающие по схеме realFBS, будут поднимать крупный товар на этаж только за деньги
Маркетплейс добавляет необходимую сумму к заказу, а потом перечисляет деньги продавцу. Учитывается веса отправления, этаж и способ подъема (+ сервисный сбор 20 рублей). Но есть нюансы... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика