подписка
Подписаться
22/11/2022

Починили и продали. CДЭК начал торговать бэушными ноутбуками, смартфонами и смарт-часами

Починили и продали. CДЭК начал торговать бэушными ноутбуками, смартфонами и смарт-часами

Один из ключевых игроков рынка логистики вдруг запустил сервис по продаже восстановленной электроники (так называемых "рефарбишей") – CDEK recommerce. Он будет выкупать восстановленную технику у зарубежных платформ и завозить ее в Россию из-за границы. Обещают экономию до 70% от стоимости новых вещей.

Сейчас (см. скриншот ниже) на сайте recommerce.market предлагают исключительно продукцию Apple (iPhone, MacBook, Apple Watch).

В ближайшее время на платформе CDEK recommerce появятся также смартфоны и планшеты Samsung, приставки PlayStation, Xbox, смарт-часы, наушники, моноблоки, ноутбуки других фирм.

СДЭК продает бэушные айфоны и Apple Watch Скриншот главной страницы сайта recommerce.market

Это все товары, от которых отказались при покупке из-за дефектов. Их исправили, а товары снова выставили на продажу, но с дисконтом.

В отличии от подержанной техники, восстановленные устройства перед перепродажей проходят процедуру "косметической" реставрации в зависимости от их состояния. Иногда целиком меняют какие-то блоки или детали на новые. Т.е. функционально и по внешнему виду устройства от новых не особенно отличаются.

Как нетрудно заметить, CДЭК последнее время развивает собственный ecommerce, пытается не только доставлять в интересах других продавцов, но и торгует сама.

Несколько месяцев назад запустили сервис по продаже товаров из-за границы CDEK Shopping, теперь занялись восстановленной техникой. В принципе, это два тесно взаимосвязанных проекта, которые могут работать на одной инфраструктуре.

В будущем СДЭК также планирует начать продавать одежду, обувь и аксессуары премиум-брендов (Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Balenciaga). В принципе, тоже ничего принципиально нового создавать не надо: сделать еще один сайт и нанять дополнительного категорийного менеджера. Все остальное уже есть в CDEK Shopping.

Как вы понимаете, это не случайность. Рынок доставки товаров в интересах независимых от маркетплейсов продавцов постепенно проседает и сжимается.

И CДЭК не хочет уходить в историю как IML или некоторые другие уже захромавшие операторы ecom-логистики. Компания активно экспериментирует и ищет новые источники дохода в тех областях, где могут сработать ее опыт и компетенции.

Если кто забыл, СДЭК – это крупный российский оператор доставки, созданный в 2000 г. Его основатели – бизнесмены Леонид Гольдорт и Вячеслав Пиксаев.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/11/2022
Wildberries категорически отрицает продажу контрафакта от своего имени
Надо признать, что часть обвинений изначально звучало нелепо. Компания напрямую сотрудничает с производителями и дистрибьюторами крупных брендов. И рассказ про скупку брендовых кроссовок не пойми у кого сомнителен
... Подробнее
21/11/2022
Бесплатно и со скидками 90%. Модульбанк ввел специальные тарифы для продавцов маркетплейсов
Банк предлагает пакеты скидок, подарков и других интересных предложений при подключении к специальным тарифам для продавцов маркетплейсов в рамках Черной пятницы. Обязательно посмотрите, на чем вы можете сэкономить и заработать... Подробнее
21/11/2022
Wildberries будет снова усиленно бороться с контрафактом? Полицейские накупили на маркетплейсе кроссовок Abibas и пошли по складам с подделками
Сотрудники МВД приобрели несколько пар и отправили их на экспертизу. В результате выяснилось, что товары под брендом Adidas на витрине — контрафакт, товарный знак нанесен незаконно. Претензии есть не только к селлерам... Подробнее
Евгений Данилов
Руководитель, BEST-magazin.com
03/11/2022
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
01/10/2022
ФАС пришел к Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету. Хочет сбить цены на товары для мобилизованных на маркетплейсах - обсуждение 2
К сожалению культура торговли в целом и ценообразования в частности у нас еще не сформировалась. Что в феврале-апреле, что сейчас - немало продавцов пытается урвать лишнюю копейку на дефиците.