подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
01/04/2022

СДЭК и Boxberry теперь не только привозят, но и оплачивают товары из иностранных интернет-магазинов

СДЭК и Boxberry теперь не только привозят, но и оплачивают товары из иностранных интернет-магазинов

СДЭК и Boxberry предложили россиянам сервисы-посредники для покупок из зарубежных интернет-магазинов. Такое посредничество стало необходимостью, поскольку оплата заказов напрямую сейчас существенно затруднена.

Международная доставка "СДЭК Forward" и ранее работала с интернет-магазинами и онлайн-продавцами, которые не предусматривали доставку в РФ. В этом случае сервис оформлял заказ на адрес одного из своих зарубежных складов. А затем уже оттуда товар доставлялся покупателям в Россию.

К этой схеме теперь добавилось и посредничество в оплате. Покупатель в РФ платит своей обычной картой СДЭКу, а байеры, сотрудничающие с сервисом, оплачивают покупку продавцу картой иностранного банка. Сервис берет комиссию за оплату – 10%  от стоимости товара, не менее $5.

"СДЭК Forward" проверяет, не входит ли товар в список запрещенных к ввозу в РФ. Так же на сайте есть опция, что делать, если на товар изменится цена. Покупателю предоставляют рамки изменения цены, в которые должен уложиться байер.

Boxberry предлагает сделать заказы только в онлайн-магазинах США. Для выкупа точно так же, как и в СДЭКе, нужно заполнить заявку. Комиссия тоже 10%, но минимальная сумма – $10.

Сервис сразу предупреждает, что нельзя заказать технику Apple, косметику, сумки. Советуют приобретать игрушки, БАДы, одежду и обувь.

Отдельно сервис предупреждает, что желательно не заказывать больше трех одинаковых товаров, иначе магазин может расценить это как оптовую закупку.

Логистическая компания СДЭК начала доставлять заказы из американских интернет-магазинов в Россию за срок от 4 дней в 2019 году.

СДЭК открыл локальный склад в штате Делавэр: через него посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сейчас "СДЭК Forward" работает уже в 11 странах. Время доставки обещают от 7 суток.

В 2020 году россияне с помощью сервиса CDEK Forward совершили в зарубежных интернет-магазинах 49,5 тыс. покупок.

Самую дорогую покупку совершил житель Москвы, он заплатил $12995 (почти 1 млн рублей) за деталь для компьютера.

На второй позиции рейтинга компактный процессор стоимостью $4499, который был заказан в Йошкар-Олу.

Самым тяжелым заказом стал каяк с веслом, который доставили в Москву из Америки.

А самым объемным – рама для велосипеда (64х64х64 см), которая отправилась в Чебоксары.

Сейчас компьютерные комплектующие к вывозу, скорее всего, не разрешат.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/04/2022
Сэкономят 30 млрд в год? Хотят уже официально разрешить выдавать бумажные чеки только по требованию покупателя
Ведь несмотря на вроде бы объявленный мораторий, налоговики на местах иногда штрафуют ритейлеров за непробитые чеки, считают это сокрытием выручки. Сейчас же Минпромторг просит ФНС закрепить эту норму в документе... Подробнее
31/03/2022
Курс упал - снижайте цены! Почему многие продавцы Wildberries не в восторге от очередной распродажи?
Некоторым селлерам оказалось невыгодно как участвовать в новой акции маркетплейса, так и отказаться от предоставления больших скидок. На что конкретно жалуются продавцы?... Подробнее
31/03/2022
Базу с персональными данными пользователей сервиса доставки "2 Берега" нашли в свободном доступе в Интернете
Там есть имена и фамилии заказчиков, их полные адреса, а также номера телефонов. Какая-либо финансовая информация не попала в свободный доступ. Рассказываем, что известно об инциденте... Подробнее
Сергей Александров
Интернет маркетолог, Элатон Мебель
16/03/2022
Ozon Express поменял название, цвета и концепцию - обсуждение 2
Сделайте доставку молочной продукции в день ее выпуска. Всегда сегодняшнее молоко! Вы порвете рынок молочки 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
15/03/2022
В работе Wildberries - масштабный сбой. Пользователи жалуются на проблемы, компания говорит, что их уже решают - обсуждение 3
До сих пор не работает приложение. По состоянию на 15.03 8:00 мск. Нельзя авторизоваться, ну и собственно получить информацию по уже оплаченному заказу. 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент