подписка
Подписаться
26/05/2023

Logsis организовал доставку в 20 тысяч ПВЗ и постаматов по всей России. А за лето намерен вдвое расширить эту сеть

Logsis организовал доставку в 20 тысяч ПВЗ и постаматов по всей России. А за лето намерен вдвое расширить эту сеть

erid: 2Vtzqvk27bE

В мае текущего года этот логистический оператор начал оказывать в качестве отдельной услуги доставку в постаматы и пункты выдачи заказов по всей России.

Logsis по этой схеме привозит товары в более 20 тысяч точек в разных уголках страны (а до конца лета их количество планируют удвоить). И к настоящему моменту новой услугой воспользовалось уже более 50 клиентов компании.

Передача информации о доступных постаматах и ПВЗ реализована для клиентов Logsis (и их клиентов) через простой и удобный виджет, который позволяет в режиме онлайн получать информацию о доступных точках доставки заказа.

Те, кому отправляют товары, могут увидеть информацию о едущем к ним заказе на сайте, в мобильном приложении клиента Logsis'а (или получить сообщение благодаря сигналу из CRM-системы).

Выполнить такую интеграцию сравнительно просто, и делается это один раз для всех IT-систем клиента.

Единый интерфейс работы с заказами Logsis позволяет

  • исключить трату времени на перенастройки систем,
  • быстро включить новую услугу для конечных получателей отправлений в рамках одного интеграционного шлюза.

Каким бы способом интеграции ни воспользовался клиент (API, передача заказов через личный кабинет, интеграционные модули RetailCRM или Bitrix), отправка заявок на доставку в постаматы или ПВЗ уже работает в в режиме "одного окна".

В декабре 2022 года Logsis создал у себя новое подразделение – проектный офис. И тогда же были определены проекты, которые надо реализовать в 2023 году. Сначала создали несколько решений для внутреннего использования.

А потом проектной офис приступил к запуску услуги доставки в постаматы и ПВЗ. Весь I квартал 2023г. разрабатывались бизнес-процессы, вносились операционные изменения и полностью менялась концепция IT-инфраструктуры компании. А в мае было завершено "боевое" тестирование этой услуги.

К настоящему моменту ею уже пользуются десятки корпоративных клиентов Logsis.

Но и это еще не все. В июне 2023 года проектный офис Logsis планирует анонсировать еще одну новую услугу, презентация которой пройдет 7-8 июня на выставке Ecom EXPO'2023 (стенд Е-9).

Логсис на Ecom EXPO 2023 Стенд компании Logsis на Ecom EXPO 2023

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Реклама: ООО "Логсис Групп", ИНН: 9725007793

Прокомментировать
Читайте также
Лёля Маяковская
Менеджер отдела SEO, Mayak.bz
07/06/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? - обсуждение 3
Никогда не перестану удивляться щедрости и простоте нашего народа. То курьеру переведут, а он так то зп за это получает, то блогерам и инфоцыганам !=))))
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/05/2023
СДЭК открыл фулфилмент-центр в Шанхае и взял китайских партнеров в долю
Логистический оператор совместно с двумя крупными местными перевозчиками организовал складской и сортировочный комплекс в крупнейшем городе Китая. Цель - помочь российским клиентам с закупкой товаров в КНР... Подробнее
25/05/2023
Продавцы Ozon, работающие по схеме realFBS, будут поднимать крупный товар на этаж только за деньги
Маркетплейс добавляет необходимую сумму к заказу, а потом перечисляет деньги продавцу. Учитывается веса отправления, этаж и способ подъема (+ сервисный сбор 20 рублей). Но есть нюансы... Подробнее
22/05/2023
Российский рынок курьерской доставки достиг 1,7 трлн. руб и продолжает расти. Что еще интересного мы узнали из свежего исследования РАЭК?
Эти триллионы делит между собой более 1,7 тыс. работающих в нашей стране компаний. При этом каждая третья из них оказывают услуги только в пределах столицы, а 50% не выходят за границы пяти регионов

... Подробнее
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика