подписка
Подписаться
11/04/2023

Смертельно плохо пахнет в ПВЗ: СДЭК вчера закрыла пункт выдачи заказов в Москве из-за неприятного запаха

Смертельно плохо пахнет в ПВЗ: СДЭК вчера закрыла пункт выдачи заказов в Москве из-за неприятного запаха

Пункт выдачи заказов СДЭК на улице Ивантеевской в Москве вчера вынуждены были закрыть из-за очень необычного и неприятного ЧП.

По сообщениям Телеграм-каналов, один из сотрудников уронил посылку, в которой могла быть емкость с формальдегидом. И она, видимо, разбилась.

Сотрудники и посетители ПВЗ почувствовали першение в горле и жжение в глазах. После эвакуации из помещения их осмотрели врачи скорой помощи.

СДЭК сообщает, что "информация о том, что стало причиной появления запаха, станет доступна после проведения всестороннего расследования".

Сегодня работу этого ПВЗ обещали возобновить.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/04/2023
Таможенники второй день не могут полностью восстановить систему, обрушенную хакерами. Перешли на бумажный документооборот 1
Вчерашний сбой в единой информационной системе ФТС до сих пор не исправлен до конца. Импорт в страну не поступал практически сутки. Какие еще меры принимает ФТС и что происходит с грузами?... Подробнее
10/04/2023
: ( Хакеры напали на российскую таможню - во многих местах нельзя оформить ввоз и вывоз товаров
Возникли проблемы с оформлением грузов на всех таможенных постах. Ответы от таможенных ресурсов не приходят или приходят с большим опозданием. Специалисты, в том числе силовых структур, работают над устранением сбоя... Подробнее
Петр C.
Руководитель интернет проекта, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
03/04/2023
Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался? 8
Наше ООО три года продает на ОЗОНе спортивные товары.
20 марта обнаружили на этой площадке продавца электротоваров, у которого в данных указаны
наше название, наш юр. адрес и наш ОГРН.
Технической ошибкой (допустим, как-то задвоили продавцов) это быть не может, т.к. для покупателей
название нашего магазина показыается как NASHSITE.ru, название второго магазина как НАШСАЙТ, то есть какое-то минимальное различие все-таки есть.
Реакция от суппорта ОЗОНа отсутствует -- "заявка в работе, если возникнут вопросы, мы с вами свяжемся".
Пошла третья неделя, фальшивый магазин как продавал, так и продает свои товары от имени нашего ООО.

Вопросы -- кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Чем чревата? Куда обращаться, если ОЗОНу она безразлична? Свернуть
Наше ООО три года продает на ОЗОНе спортивные товары. 20 марта обнаружили на этой площадке продавца электротоваров, у которого в данных указаны наше название, наш юр. адрес и наш ОГРН. Те Еще...
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
02/03/2023
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 70
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы такое НИКОГДА не подпишем. Она говорит с улыбкой - ок, спасибо, я поняла, всего хорошего. Т.е. просто ищут дурачков... Свернуть
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы так Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность