Смертельно плохо пахнет в ПВЗ: СДЭК вчера закрыла пункт выдачи заказов в Москве из-за неприятного запаха
Пункт выдачи заказов СДЭК на улице Ивантеевской в Москве вчера вынуждены были закрыть из-за очень необычного и неприятного ЧП.
По сообщениям Телеграм-каналов, один из сотрудников уронил посылку, в которой могла быть емкость с формальдегидом. И она, видимо, разбилась.
Сотрудники и посетители ПВЗ почувствовали першение в горле и жжение в глазах. После эвакуации из помещения их осмотрели врачи скорой помощи.
СДЭК сообщает, что "информация о том, что стало причиной появления запаха, станет доступна после проведения всестороннего расследования".
Сегодня работу этого ПВЗ обещали возобновить.
Читайте также на нашем сайте:
- СДЭК назначил руководителем PR-направления Михаила Берггрена. А его предшественница пошла на повышение
- Оператор ПВЗ СДЭК подстроил ограбление самого себя (ВИДЕО)
- Починили и продали. CДЭК начал торговать бэушными ноутбуками, смартфонами и смарт-часами
- СДЭК пожаловался, что таможня задерживает посылки с хамоном, несмотря на разрешение прокуратуры
- СДЭК и Boxberry теперь не только привозят, но и оплачивают товары из иностранных интернет-магазинов
- СДЭК пострадал от DDoS-атаки. Кто следующий?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
20 марта обнаружили на этой площадке продавца электротоваров, у которого в данных указаны
наше название, наш юр. адрес и наш ОГРН.
Технической ошибкой (допустим, как-то задвоили продавцов) это быть не может, т.к. для покупателей
название нашего магазина показыается как NASHSITE.ru, название второго магазина как НАШСАЙТ, то есть какое-то минимальное различие все-таки есть.
Реакция от суппорта ОЗОНа отсутствует -- "заявка в работе, если возникнут вопросы, мы с вами свяжемся".
Пошла третья неделя, фальшивый магазин как продавал, так и продает свои товары от имени нашего ООО.
Вопросы -- кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Чем чревата? Куда обращаться, если ОЗОНу она безразлична? Свернуть
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы.
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный.
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть