: ( Хакеры напали на российскую таможню - во многих местах нельзя оформить ввоз и вывоз товаров
ФТС сообщила о сбое в своих информсистемах. Из-за него затруднено оформление некоторых таможенных операций. В таможенной службе объяснили сбой результатом "внешнего воздействия", то есть работой хакеров.
В официальном телеграм-канале ФТС сообщили:
"Сегодня с 6:00 в работе единой информационной системы таможенных органов фиксируются сбои, совершение таможенных операций в ряде случаев затруднено. По предварительной информации, данная ситуация вызвана внешним воздействием на ИТ-ресурсы ФТС России".
Как рассказали в таможенной службе, в настоящее время специалисты, в том числе правоохранительного блока, проводят необходимые мероприятия по устранению сбоев.
На момент написания материала сообщений о том, что работа системы налажена, не было.
Сохраняются проблемы с оформлением грузов на всех таможенных постах, рассказали сотрудники нескольких внешнеторговых компаний. "Ответы от информационных ресурсов таможни если и приходят, то с большими задержками", — говорит менеджер компании-таможенного брокера.
В конце февраля Федеральная таможенная служба сообщала, что ее внешние информационные сервисы подверглись DDoS-атакам, которые были отражены. Тогда единая информационная система не была затронута, проблемы возникли в системе электронного декларирования.
Также читайте на нашем сайте:
- Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
- А в прошлом году такого не было? Журналисты почему-то связывают новогодний спрос со сбоем ИТ-систем Ozon
- Хакеры испытывают на прочность оператора онлайн-касс "Атол"
- Хакеры вчера напали на "Сбербанк Онлайн" и установили рекорд по продолжительности DDoS-атак на российские ресурсы
- Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать таможне статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан
- СДЭК пожаловался, что таможня задерживает посылки с хамоном, несмотря на разрешение прокуратуры
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
20 марта обнаружили на этой площадке продавца электротоваров, у которого в данных указаны
наше название, наш юр. адрес и наш ОГРН.
Технической ошибкой (допустим, как-то задвоили продавцов) это быть не может, т.к. для покупателей
название нашего магазина показыается как NASHSITE.ru, название второго магазина как НАШСАЙТ, то есть какое-то минимальное различие все-таки есть.
Реакция от суппорта ОЗОНа отсутствует -- "заявка в работе, если возникнут вопросы, мы с вами свяжемся".
Пошла третья неделя, фальшивый магазин как продавал, так и продает свои товары от имени нашего ООО.
Вопросы -- кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Чем чревата? Куда обращаться, если ОЗОНу она безразлична? Свернуть
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы.
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный.
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть