подписка
Подписаться
10/02/2023

Яндекс Лавка теперь доставляет цветы в Москве за 10-15 минут. Правда, только в букетах и выбор ограничен

Правда, пока такой молниеносный сервис могут обеспечить только 25% столичных дарксторов компании. И в ассортименте пока всего 6 букетов.

Но Лавка готовит дальнейшую экспансию. Обещают в ближайшее время увеличить географический охват столицы и организовать такую же молниеносную доставку цветов в Питере.

Перед запуском услуги "Лавка" протестировала ее в нескольких своих дарксторах в Москве.

Выяснилось, что со временем цветы пользуются все большим спросом на сервисе – например, за третью неделю теста суммарное количество заказов букетов увеличилось почти в два раза по сравнению с неделей раньше.

Что же, до 8 марта осталось не так уж много времени, будет интересно увидеть, как новый сервис пройдет через эту дату.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/02/2023
Термометры, бинты и БАДы. Как и где "Почта России" начинает торговлю аптечными товарами?
Федеральный почтовый оператор запустил пилотный проект по продаже нелекарственной части аптечного ассортимента. Продажи стартуют в шести субъектах РФ... Подробнее
10/02/2023
Ozon перемещает снятые с продажи товары на сотни километров. Главный вопрос селлеров - "зачем?" 1
Товары из Воронежа и Нижнего Новгорода уехали в Самару и Ростов-на-Дону. А продавец их хочет забрать в Москве. Как и почему они там очутились? Рассказываем историю с легким налетом безумия и логистических проблем... Подробнее
09/02/2023
6 новых городов. Курьерская служба Dalli расширяет географию присутствия
Новыми пунктами, куда эта компания доставляет заказы из Москвы и Петербурга стали Нижний Новгород, Липецк, Тамбов, Владимир, Курск и Белгород. Доставка во всех новых городах будет осуществляться по графику 6/1


... Подробнее
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
04/02/2023
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации - обсуждение 2
Посылка вместо трех дней ехала почти месяц.  И уже больше месяца жду платеж за наложку.  Никому не советую связываться с этой конторой. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
27/01/2023
Злой курьер с пустыми руками, всего за 599 рублей. "М.Видео" изобрел новый вид доставки? - обсуждение 2
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от прописанного алгоритма доставки, то все! клинит систему напрочь, единственный вариант решения всех проблем у Титаника под названием Яндекс - только отмена всего, всех заказов, оплат и тд. Клиент гарантированно остается без заказа. Сотни сотрудников, тысячи операторов - никто не решает ничего, не может взять на себя ответственность за решение какого-либо вопроса, проставить галочку в нужном месте.
Курьер перепутал два заказа отдал двум клиентам наоборот - всё, это нерешаемая проблема! Вызвать курьера, чтобы обменял заказы? Невозможно. Дайте нам телефоны клиентов, мы САМИ обменяем за вас неправильные заказы - нет, ни в коем случае. Только отмена обоих заказов. Оба клиента бьются в истерике, идут на почту возвращать неправильные заказы.
Курьер не отдал, не дозвонился, не так проставил - всё. Исправить в системе, проставить все правильно даже когда уже всё выяснили не-воз-мож-но. Вам во всем отказано, пишите запрос на возмещение денег, естественно без прибыли. На ровном месте собирайте бумаги и доказывайте, что не верблюд. Свернуть
Доставка Яндекса Экспресс - это максимально кривая контора, которая может действовать ТОЛЬКО по одной колее. Если происходит хоть что-то нестандартное, любое минимально отклонение от проп Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика